И снова об августовской войне

Давайте поговорим об игре в шахматы. Знаете я в детстве очень азартно играл в эту игру. Я был настояшей грозой для пешек противника. И все шло как по маслу, пока, пока я не терял ладьи...

О чем это я? Да об августе разумеется. Мне кажется Путин тоже как и я любил шахматы, хотя и видимо как и я гораздо чаше выигрывал в Чапаева, потому что азартным игрокам гораздо проше выиграть в Чапаева.


Давайте-ка вспомним, ведь Саакашвили никогда не скрывал стремления вернуть контроль над утраченными территориями. Активно создавал прогрузинское лобби среди осетин, строил школы, больницы, спортивные сооружения для жителей региона. Знал ли об этом Путин? Конечно знал. Ему об этом сообшали еженедельно и ему это разумеется не нравилось и даже бесило. Как зубная боль.

Вот Путин и решил разработать план с кодовым названием Саакашвили.. Спровоцировать его и осушествить аннексию. Собственно то, что и было осушествлено в августе.

Сценарий видимо был выработан примерно такой:

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия