О шлюхах

Я одинаково сильно люблю и Россию, и Грузию. Я грузинка и родилась в Абхазии, а в школу пошла в Тбилиси. Я люблю этот город и всю страну. Там похоронены мои родственники, в том числе и мама. Но я люблю и Россию. У меня муж русский и ребенок.Поэтому считаю недопустимым участие в "Евровидении" группы, которая дискредитирует Грузию"  


Полного текста ни у кого нет?
Эта дура забыла благодаря кому она на могилу предков попасть не сможет? забыла как их оттуда выгоняли? Кикабидзе поступил по чести, да теперь Россия закрыта для него, но к черту россия, он поступил чнстно, по мужский. и он кстати не беженец. А эта дура беженка лижит зад русским.. любит россию сука! для усиления ее любви нужна ковровые бомбордировки Грузии. ,Тогда она на каждем переулке будет гимн россии распевать...
ИМХО эту сучку в грузию пускать вообще нельзя... пусть сидит в московии и лижит всем задници пока не устанет.
Эту сучку видите ли оскорбляет песенка с намеком оскорбления путина. Может быть она таак всем лизать будет что ей позволят навестить Абхазию..  позволя\т и абхазам полизать...
не люблю блядство и продажность.

п.с. песня наше дерьмо но для евровидиния сойдет, а в москве этим ;%;? другого спеть нельзя.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия