Сигнаги 3

Пришло время заботиться о ночлеге. Устала таскать рюкзак.. да и сумерки скоро. Это не Сенаки и никто меня не зазывал. Население уже прывыкло на туристах зарабатывать...
На многих домаг вивески типа "family hotel", "hostel", "rooms for rent" с припиской номеров. Беру звоню.. пытаюсь сбить цену, с силкой что у меня спальник и в постельнем белье не нуждаюсь. Вторая же хозяика сбила цену на 10 лари и я пошла. Белье правда мне дали :))) мол у нас не такое гостеприимство. В доме хили пожилая пара, огромная авчарка, кошка, и 4 курицы и петух.
Вид с балкона.


Двор





Вид на дом с улицы.

Пошла гулять по вечернему Сигнаги и искать пищу.










Огни маленького города









Вернувшись домой хозяика позвала меня ужинать. Я то только что села сникерс и випила егурт.. но хороший ужин не помешал бы. Кроме хозяев был и друг хозяина. Разгавор был интересный. Поговорили о Сигнаги. Оказываеться во времена Эдика город терпел нужду, не было элементарного - электричества. Потом была строика. Работали как и местные так и приежие из других регионов. Даже из Сванети приехали, прослышав что тут строика, работы много и платят не плохо. На одной улице по 200 рабочих были. Цены на жилье до "перестроики" были смешные, 500 доларов, теперь меньше 10 000 каморку не купиш. У друга хощяина был дом на гоавной улице, там жили его блиские. Как то у друга возникла нужда, и он попросил у жильцов 1000$ в обмен на дом. А те принялись торговатся. Друг не на шутку разозлился и прогнал их. Через пару месяцев началась перестроика и он свой дом за 40 000$ продал. Хозяике повезло меньше. У нее был ещ дом, который она 4 года назад продала за 500$ теперь все жалеет.
Поговорили и о нравах месных волков, змей и других опасных животных.
Друг расказал интересную историю:
-Ехал я пости кажды день в Цнори, у дороги всегда сидела белая птица, я никак не мог понять что это за птица. Как то ехал вместе с знакомым. Увидев птицу затормозил. Птица закаркала! Белый ворон! Через какое то время ворона убил бракониер. Я переживаю что принес горе ворону. Сидел себе никому не мешал и никто его до меня не замечал. А потом слух пошел и его убили.
Расказали и о сроящемся возле города развлекательном центре. На жизнь они смотрят с оптимизмом, хотя есть много на что пожаловаться. Туристов война разогнала, весна мертвый сезон, а что будет летом неясно.
Вспоминали и прошлое...
Вечер за ужином и чачей прощшел незаметно. Хозяика сказала что хоть сегодня я плачу, но в следующий раз буду просто гостем. Я сказала что хочу показать город маме. Поговорили и о моей семье...
Кошка под печкой


Утром я встала раньше хозяев и ушла вон из города. Дело в том что часть мойх друзей соберались в Гударехи. Там я не была. Мне послышалось что проежают они Дедоплисцкаро, но окозлось я перепутала с Тетрицкаро. Но еще меня давно преглашали в Орлиное ущелие, оно то рядом с Дедоплисцкаро. Вот и я пошла ловить транспорт в ту сторону...


Бензинколонка у выезда из города...


Об Орлином ущелии в другое время поведаю.

Comments

Popular posts from this blog

Внизу Сванетия

До свидания