Tsinandali Cheese Festival

Originally posted by at Tsinandali Cheese Festival
Ну, наконец-то, друзья мои, я залила фотографии с субботнего сырного фестиваля в Цинандали. Работа это была нешуточная, так что очень много фоток под катом! :)


Поехали!


Волею судьбы моя первая фотография там - это бэкстейдж. И моя первая встреча с овечьей гудой, которая есть мешок из овечьей шкуры (естественно, набитый сыром!)


Хоби представляли всякие мегрельские вкусности :)


А здесь на стенде Саирме был обалденно вкусный хачапури, который придал нам сил после долгой дороги


Вот он, собственно )


У фигурки из копченого сулугуни мы зависли надолго




Меч и ножны из сыра! О рогах я не говорю! :)


Похожий на спагетти сыр я тут увидела впервые


Чистое украшательство - сырные рулеты со всякими добавками. Но выглядели они нарядно


Интересные сыры прикольно украшенные


И чего я эти билборды на месте пристально не почитала?


Сыр "Тенили" оказался удивительно вкусным и необычным


В аквариуме плавает моцарелла, вкусная! Почти как хороший чкинти-сулугуни :) Говорят, она из буйволиного молока, уж не знаю


Народные промыслы. Верхний барабан стал Котькиным в обмен на каких-то 15 лари :)


Презентация двух столов ниже было более чем скромной, но сыр у них был отменный!




Чудо-существа из молодого сулугуни






Еще волосатый сыр. Очень хотелось попросить девушку подвинуться чуть ближе к сыру :)


Неправильная моцарелла в ассортименте. Из коровьего молока :) Вкусно!


Нашла мое любимое тибаанское масло! А сыр завернут в виноградные листья и, судя по цвету, выдержан в вине Саперави


Сырные спагетти ближе


Пармезан из Вале


Цалкинский сыр я тоже люблю. Но чуваки суровые тут :)


А вот набитые сыром гуды поближе


Сырные часы


Ура, бочка, можно поставить мой бокал с вином!


Стенд Аджарии понравился исчерпывающими описаниями представленных продуктов:







Настоящий, в моем понимании, имеретинский сыр из Сачхере


А еще там был роскошный сырный фуршет с вином!




Мои фавоиты - помидорки, моцарелла, листья салата, сбрызнутые, по-моему, нашарабом


Ачма


А вот и десерт - огромный чизкейк!


Кто-то припарковал под деревом транспортные средства :)


Наша теплая тусовка


Удачно пофотоохотилась на смотрителей сообщества тбилисели :)))


Вот так и сидели


"После бала" :))

Comments

  1. Как вы уехали от таких вкусняшек?

    Я бы остался навсегда. 

    ReplyDelete
  2. К сожалению меня там не было, чужой пост скопмровала. А там сама с завистю смотрю на это дело.

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

Внизу Сванетия

До свидания