Сигнаги 2

Продолжаю прогулку по городу...
Надо отметить что еда здесь оооочень дорогая. Общественый твалет нашелся быстро и удивил меня своей чистотой.
Вот в таком симпатичном парке отдохнула






Поднилась по неотремонтированой улице Чавчавадзе. Тут строительные работы идут. Интересня тут церковь встроеная в башню стены.


Вид с этой самой башни

Попытки запечатлеть как запихнули церквушку в башне.








На башне спугнула парочку.. мне тоже было неудобно. Хотелось по быстрее все снять и смыться. Это вид оттуда на ратушу


Оттуда же на Алазани.


Потом вошла в ворота и попала в ремонтируемы парк. хотела выыдти и попала на кладбище где ничего интересного не было и вернулась назад, пошла к другим воротам.

По пути наткнулась на удивительное огрождение. Точнее ограда и дом внутри были весьма тривиальный, но надпись меня удивила. По Грузинский и по немецки написано "Сигнагский центр друзей Трой"
Кто эти друзя и какое отношение они имеют к Прияму и Гектору осталось неясным, ибо никого там не было. За то были деревя, и мне захотелось полежать и вздремнуть.




Мой покой нарушил шум строики с парка и я ушла...





Автопортрет в стекле.






Продолжение будет.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия