Немного о Газе

Литой свинец завершился так же быстро как и начался. Говорят уничтожено много боевиков. Жертвы со стороный палестинцев говорят 1200 а у израиля 13... вроде кто победил ясно, но слышала и то что в Газе отмечают порожение Израиля и в чем то они правы.
Война у них не кончилась а кончились бой. Завтра начнеться по новой. Израиль не победил и не победит, ибо они лечат симтомы и только тогда когда болезнь особено обостряеться, подлечат малось и забросят. Любой врач скажет, так никого не выличешь.
Хамаз? ну 1200 боевиков для них вроде не цифра... тем более боевиков из этого числа всего вроде треть. Теперь все кинуться помогать бедным арабам, они купят нового оружия, натренируют новых боевиков, и начнеться по новой.
Хорошо быть мудрецом в чужой войне...
У нас своя война, тоже проиграная... своя газа, даже две газы и свой Хамаз в лице марадерской россииской армии. И проблемы надо рубить в корень. Наш корень россииская империя. Личение - ниские цены на нефть, газ, и повторение сценария 89 года...а после надежное закрытие северных границ от всяких бурь... чтоб нас сквазняками не заносило. Что для Израиля не знаю...
предеться повтариться и процитировать Тита Ливия.

Однако и самниты не знали, что им предпринять при такой своей удаче, и все сообща решили написать Гереннию Понтию, отцу своего полководца, дабы испросить у него совета. (5) Этот Геренний Понтий в свои преклонные годы уже отошел не только от военных, но и от гражданских дел, однако воля и проницательность в дряхлом его теле оставались прежними. (6) Когда он узнал, что римское войско заперто между лесистыми склонами Кавдинского ущелья, то на вопрос о его мнении передал посланцу сына: как можно скорей отпустить всех римлян, не причиняя им никакого вреда. (7) А когда это было отвергнуто и тот же гонец, возвратясь, вторично просил совета, Геренний предложил перебить их всех до единого. (8) Ответы были столь противоречивы, словно их дал таинственный оракул, и, хотя сын сам первый склонялся к мысли, что в ветхом родительском теле одряхлел уже и разум, он уступил все же общему желанию и вызвал отца на совет. (9) Старик не заставил себя упрашивать, и его, говорят, привезли на телеге в лагерь. Приглашенный на совет, он повторил примерно все то же, что говорил раньше, ни в чем не отступил от своего мнения, но объяснил, на чем оно основано. (10) Давая первый совет, в его глазах наилучший, он стремился, чтобы столь великое благодеяние обеспечило вечный мир и дружбу с могущественнейшим народом; смысл второго совета был в том, чтобы избавить от войны многие поколенья, ибо после потери двух войск римское государство не скоро вновь соберется с силами; третьего же решения, сказал он, вообще нет. (11) Когда же сын и другие предводители стали добиваться от него, что если они изберут средний путь, то есть отпустят римлян невредимыми и в то же время по праву войны свяжут их как побежденных определенными условиями, старик сказал: (12) «Это как раз такое решение, что друзей не создаст, а врагов не уничтожит. Вы только сохраняете жизнь людям, озлобленным унижением, а нрав римлян таков, что, потерпев поражение, они уже не ведают покоя. (13) Нынешнее безвыходное положенье вечно будет огнем жечь их души, и не будет им успокоения, покуда не отомстят вам стократ». Ни тот, ни другой совет принят не был, и Геренния увезли из лагеря домой.


Самниты поплатились. Так же платят и Израильтане... средний путь в этом случае не видет к выходу.

Comments

Popular posts from this blog

Внизу Сванетия

До свидания