Третья охота

- Вы знаете, мужики, я вчера ходил за грибами и, вы не поверите, за полчаса собрал 1600 грибов.

- Тыщу шестьсот? За полчаса?

- Да. Даже больше, вот жена подсказывает, две тыщи всего было.

- Охренеть, Вася, ну повезло вам!

- Дык. Причем две тыщи - это только белых, а всех остальных и не сосчитать.

- Да, кстати, об сосчитать. Как же вы их сосчитали-то?

- А просто. легко прикинуть, сколько грибов в минуту два грибника могут срезать. Вот и сосчитали. А еще можно взять количество грибов сколько было и сколько осталось, вычесть одного из другого, хуяк - и готово.

- Позвольте, позвольте, извините, что я вмешиваюсь в ваш разговор, но столько грибов за полчаса - это как-то слишком много. Столько и во всем лесу-то не найти. Вы не могли бы как-нибудь подтвердить свои слова? Может, фотографию предъявите?

- Вот, пожалуйста, фотография.

- Да, на ней только один гриб, и это поганка.

- Вот еще.

- Извините, на этой фотографии два, они сушеные и где это фото сделано непонятно.

- У меня есть еще одно, там пять грибов, но я вам хуй ее покажу.

- Да че ты вообще с ним разговариваешь, Женя, дай ему в рыло! Эй ты, тебе пока все две тыщи грибов на одной картинке не покажут, ты не поверишь? Еще и тогда будешь орать, что это фотошоп?

- Нет, вы меня не совсем поняли, я просто хочу получить доказательство как оно на самом деле было. Можно еще один вопрос? А как же вы унесли две тысящи грибов, это ведь очень тяжело?

- Ну часть грибов, которые мы нашли, мы там же на месте и закапывали, пока они портиться не начали. А еще часть мы отдавали другим грибникам, чтобы они пока их похранили, а потом мы заберем.

- Это очень странно как-то все. Дело еще в том, что вашего соседа я лично знаю, он вчера видел как вы грибы домой принесли, говорит, что там было маленькое лукошко, десятка три от силы, и вроде бы вы их вообще на рынке купили.

- Ну, кроме лукошка у меня еще рюкзак был за спиной, а остальное я по карманам рассовал, так что...

- Вася, да хули ты вообще в ним разговариваешь, че ты ему объяснить хочешь, у него же мозги пропагандой промыты! Пашол нахуй отсюда, у людей праздник, столько грибов собрали, хоть бы спасибо сказал или похвалил, иди пока яйца не оторвали, к своим заокеанским хозяевам, иди за шекелями, скотина!

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия