Наш ответ Чемберлену.

посмотрела фильм...
нового ничего... сам фильм хорошый, не пересолен... понравилось посвящение...
ну... что нового сказать? ненавижу русских? да.. но я этого никогда не скрывала... на берегу Аргуна, в июле, до августа я и один немец сидели, болтали.. я его убеждала что россия мало отличаеться от третего реиха. он спорил. потом даже острил, когда я сказала что в конце июля еду в москву. он мне в последний раз звонил 10 августа... помню разговор: "you was right. Sorry but I'm leaving to Turkey today.. wish you luck" да я была права.. а в москве я в первый раз услышала что вопрос о территориальной целосности грузии от грузии не зависит, а от того как лилипутин с американцами договориться. там же, одна пожилая евреика, родом из сохуми говорила а что будеть если грузия войдет в НАТО? мол абхазы так просто трофейные дома не отдадут... я сказала что абхазы, осетины и т.г. не проблема, у нас одна проблема - русские "миротворцы" они без крови не уидут, и боюсь крови будет не мало. на меня посмотрели как будто я сказала что то неприличное.
мой слова и тут сбылись, кровь пролилась.
я давно слыла русофобом... и не зря я была во всем права, к сожалению..
несколько лет назад, в Баку, на кухне разгавор, не помню о чем.. но я сказала.. "боюсь я этого уродства на карте мира, которая так хочет расшириться..." и окозалась права...
на тему русских... нет я ни секунды не жалею ни одного погибшего с их стороны. дай бог что бы их было много. по больше цинковых гробов россииским матерям. не надо было сыновей посылать куда не просят.
надеюсь мой слова сбудуться и в том что наступит для россии 45 год и им подрубят ноги чтоб больше с колен не вставали.
какой то русский мудак мне написал на каком то форуме, сколько вам надо смертей для счастья?
много наверно... но сами виноваты, не лезте к нам.
закончу как сказала в сентябре бакинцу, брату подруги.. мы всех пережили и русских переживем. не проблема. Я Грузинка, и мне дороже 4 милиона грузинских жизней, я безумно люблю свою землю, мне дороже мир на этом небольшом участке шарика чем на 1/7 части суши. Это и есть мой национализм.
и что еще. нам пливать что твориться севернее кавказского хребта, хоть на уши становитесь. но на юг не суитесь.
для особых идиотов, ЮО и Абхазия наши.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия