Мнение

Читаю статьи френдов интересные и не интересные...
Конфликт в Газе.. просматриваю по диагонали... А вот посты френдов Россиян читаю внимательно.. Не те, не Путинская пропоганда а тех кто солидарен с нами... Всякие статьи о пропаганде культурый... защита прав человека т.г. т.п.
Утопия все это!
Зачем нам пропаганда культуры? И так в общей сложности 2 века жили в одной стране. Что осталось что не успели распропагандировать??? Что от вида грузинских танцев у зомбы с пеной у рта кричащих потекут слезы умиления? Скинхеди обнимут "черно****"... или в Грузии кому оно надо? Мы не путаем Достоевского с Борисовым... Но зачем пропаганда? кому надо прочтет кому нет так нет... помимо русской в мире много очень хороших литератур.. пусть грузинские дети читают всех а не только русскую.
Я не понимаю этих сантиментов по поводу родства и тому подобного... Я совок плохо помню.. в 89 году мне было 7, тогда было 9 апреля. Потом войны и во всех войных на равне с нашей глупостью виновата Россия... Потерия территории... Абхазия, ЮО.. вот на этом росло мое покаление.. какое там родство... соседи с севера.. мы вам не родные.. ни койм образом... мы сами по себе. Нам не нужны сантименты на тему уважения к нашей культуре. Нам нужно только одно чтоб наши земли не отнимали и все. Этого достаточно чтобы считать россиян друзями. А простым гражданам насколько знаю общаться никто не мешает.
Понимаю что для многих создавшаяся ситуация слишком болезнено, ибо их с обоими странами кровное родство связывает... но все рассуждения о дружбе братстве по меньшей мере наивный в то время когда приграничные грузинские села почти ежедневно подвергаються обстрелам, наши территории окупировани и толпы зомби в россии требуют нашей крови. Этих песнями не переубедишь. А генералы приносят лилипутину новые планы по тому как устроить в грузии кровавые бани...
Я из поколения не жившего в совке и не хочу возврощаться в совок. Нет перспективы отвратительнее и страшнее чем советская грузия под железным крылом старшего брата.
Может быть резко написано .. но уж как есть. Я не журналист и Русский язык мне не родной. Такова точка зрения многих мойх ровесников.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия