Дабадзвели и Грузино-Немецкая дружба



Одна из причин моего попадания в Борджоми было появление моего немецкого друга Маринуса. На другой день после приезда он со свойми друзями соберался в Дабадзвели и прегласил меня. Около полудня же заехал за мной и снаряжением в администрацию парка на своем УАЗике. С Маринусом были его подркга ботаник Кати, новый немец волонтер Марсель, гид Дито, у которого и жил Маринус, его подруга Тэко и друг Леван. Все включая водителя пили пиво. Я быстро запригнула в УАЗ с рюкзаком и меня тут же снабдили бутилкой пива. Тут я обнаружила еще одного пасажира - барашку. Не успела возмутиться как мы уже тронулись в путь.
Скоро Борджоми окозался позади нас и мы вехали в Чобисхеви, окуда и начался трудный для Маринуса и УАЗика подем в Дабадзвели.
Общими усилиями бездорожие было преодалено и покозались деревяные построики. Я тут уже была зимой, тогда Дабадзвели был абсолютно пустым и безжизненым, теперь же по дорогам лениво шел скот погоняемый пастушками, а перед домами сидели старики и обедали.









Мы вышли спросить дорогу к озеру Кахиси, и нас сразу прегласили на импровизированое застолье.



Еще немного поплутав мы вышли прямо к озеру.






Скоро и огонь был разжен, благо дров тут более чем дастаточно, и Маринус, Дито и Леван зарезали бедного барана. Маринус всеже был наказан, он чуть не отрубил себе палец. Несмотря на мое отношение к убиству барашка, я сразу принялась промывать и обрабатывать рану Маринуса. Скоро сама была измазана в его крови, что послужило очередной шуткой в адрес наших воюющих дедушек.













Пока все были заняты барашком я ходила вдоль озера и фотографировала. Ужинать мне прешлось по вегетарианский.
Вечером сидели и пили, пили за землю, за дружбу, даже за УАЗ випили. Говорили много... Я шутила над Маринусом что в прошлой жизни он был Грузином, до такой степени он огрузинился уже. Но он воспринял это серезно.
Утром проснулась рано. Открыв глаза увидела что ветерка нет совсем и гладь озера отрожает лес как зеркало.



До завтрака я прогулялась и пофотографировала...
























Позавтракав Маринус предложил прогуляться по лесу.
Лес сам по себе красив, но не тут...
Погуляв мы увидели все последствия незаконой вырубки лесов...




















Вернулись назад к озеру... опечаленые, но все равно было хорошо... приятно встретить старого друга, приятно познакомиться с хорошими людьми...
Отдахнули, поели и приготовились к возвращению.






УАЗ опять героический преодолел бездорожие и грязь а Маринус и как водитель стал настоящим Грузином :))
Вернулись в Борджоми и попрощались. Мне опять надо было готовиться в дорогу.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия