У меня тут дурдом полный...
Назревает некий непреятный пост о менталитете и комунизме, напишу наверно вечером.
А пока... вчера выкачала рание альбомы Казима Коюнджу... что то на той вольне... сижу на работе слушаю... а душа рветься на волю в пампасы. До Маринуса дозвониться не могу а хочу поежать к нему в Ниноцминда... буду дальше названивать. Терьпеть этот город нет никаких сил... какая то отрицательная энергия тут.. или город как вапир высасывает все вилы, всю волю... оставляет разбитой, никчомной. С тоской вспоминаю отпуск в Аспиндзском районе, смотрю фото и самой себе завидно... и дышалось легче под открытым небом, и жилось проще не имея дома и пристанища... а тут в 4 стенах, на мякгой постели со всеми удбствами жизнь не мила...
Меня пересадили вдругую комнату, теперь передо мной вид на автобан открываеться... смотрю во время перекура туда как волк на лес..
ненавижу я город Тбилиси... оно потехоньку высасывает из меня жизнь... делает рабом условностей... на волю в пампасы по скорее бы...
По скорее бы Маринус включил телефон... хочу на альпииских высотах быть только между небом и землей... не иметь ничего кроме неба над головой и землю под ногами... хочу что бы кожу обдавало ветром, что бы и я стала всего лишь застывшим кусочком ветра... только небо над головой... только земля под ногами... и никакого бетона.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия