Автостопное

Выходя на трасу всегда волнуюсь. Город позади а впереди нейзвестность. Легче поехать на автовакзал, как это делают все нормальные люди, купить билет и сесть на нужный автобус, и ежай себе спокойно до места назначения. А нет... недостаточно этого моей неспокойной душе.. да и после того как в свое время Тоха меня "испортил" автостопом рука не подымаеться ездить иначе.. и тем более платить за проезд :)
Тем более на трасе всегда неизвестность. А каков улов будет? как скоро остановят и до куда подбросят? каков водитель будет? лишь бы не приставал.. хотя одеваюсь в дорогу всегда одинакого - брюки а ля военые с кучей карманов грязно серого цвета, футболкаб на поесе висит немаленький нож, и рюкзак 65 литров тоже не женская сумочка. Вроде бы внешний вид далеко не кокетливы, человека едящего из точки А в точку Б. Да и пока обходилось без неприятных приключении.
Водители бывают разговорчевые, иногда трудно поддерживать беседу на совершено неинтересную тему, но иногда попадаються весьма умные водители с кем и поговорить преятно. А бывают малчуны, с кем проедешь 100 км не перекинувшись и словом.
Когда не одна то за безопасность волнуюсь меньше, больше внимания новичку, чтобы смотрел на трасу и не заставлял только меня активничать.
Из Тбилиси выехать проще простого, вообще на трасе Тбилиси - Хашури я всегда за 5-10 минут ловлю машину. До Борджоми стандартно довозят те кто едет в Бакуриани. Дальше уже и трафик плохой и ловяться хуже. И теперь меня до Ацкури подкинул мужик который видел меня в администрации парка. Из Ахалцихе меня всегда знакомые водители вывозят, впечатление такое что уже всех кто там ездит знаю :))
- Ты опять у нас? ну садись, правда тут блиско еду. - С такими словами подсадил меня бизнесмен Каха, подвозивши меня уже дваждый. - Она всегда в дороге, и я в дороге, поэтому часто пересекаемся - обяснил он друзям.
Дальше к Аспиндзе движение хуже но люди добрее, подвозят те кто в Ахалкалаки едет, или оттуда едет. Обратно нас вез армянин из Ниноцминда. Добрый парень никому не отказывал и в Ахалцихе в его 07 сидело 4 человек и 2 рюкзака.
Военые всегда подвозят, и ведут себя прилично, если их встретить на трасе.
Самый плохой стоп у меня был в Самегрело и у везда в Борджоми... савсем безсовестный народ :) Еще не останавливают священики. Подвези ближнего своего у них не в ходу.
Выежая из Ахалцихе познакомилась и с директором Абастуманской обсерватории, вот это самый удачный стоп был :)

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия