Open Air в Тбилиси


По просбе некоторых френдов сделаю репортажик, правда убоги, ибо провела там всего 20 минут и мой телефончег ночью снимает из рук вон плохо.
С пивом в руке пришла я на Леселидзе около 9 часов. публики было не мало но и не особо много, в основном молодняк. Пела какая то русская группа тоже очень плохо. Много было школьников, сегодня у них последний звонок был и отмечали так что белые разрисованые сорочки попадались часто. Много было молодых неформального вида. Мной овладело чуство что я в чужом городе, когда я любила подобные тусовки, лет 13-11 назад, то приходя на концерт сразу видел кч знакомых лиц, а теперь быда одна, хотя несколько лиц и покозались знакомыми но имена напрочь забылись... да и все остальное тоже.
Посидела, попила пива, пофоткала малость... подумала что 27 это уже не 17, а жаль... интересно вобще... мы меняемся медлено, медлено меняеться наша внешность... если взять и резко сравнить меня образца 2009 и 1997 что будет?...
С такими мыслями ушла восвояси пить дальше.
Вот и несколько фото:

















Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия