Будни...

Форс мажор на транзитной сетке. Сетка лигла. Сняв трейсы и проанализировав текстовые файлы по 50 мегов с трейсами SS7 нашла в чем дело, от транзитного сервера не приходит роутинг инфа. Узнав координаты технической команды вчера отписала письмо описав проблему и вышля треисы.
Никакого ответа. Сегодня утром злая как 1000 чертей, ибо мой родной Call center звонит с периодичностю 15 минут о новых жалобах, звоню в Бельгию в контору кому и пренадлежит сетка. Окозалось они пока спят, оператор с жудким французским акцентом скороговоркой попросил меня дать ему свой номер и пообещал что мне перезвонят через пару часов.
Проходит пара часов - молчание.
Звоню сново. Долго жду когда мне ответят. Наконец ответил оператор. Я ему повторила утрени текст и попросила сказать кто работает над проблемой и что она пиздец как критична. Чувак пойскал и порадовал что никто, но они этим займуться.
Проходит несколько часов. Я дергаю наших что бы кто то по внушительнее чем я их попинал. По договору критические кеисы должны решаться за 6 часов а прошло 24.
Звоню опять. Отвечает утрений оператор и опять с страшным акцентом и скороговоркой говорит. останавливаю, прошу чтоб говорил медлено. Он уточнил мой номер (который у них правилдьно записан и опять пообещал что перезвонят...
Хуже чем с Бельгиицами нискем не было... Сразу оценила и зауважала Израильтян.

Comments

Popular posts from this blog

Внизу Сванетия

До свидания