Панихида по-Вакийски (by Parisien from www.darbazi.info)

Via Maia Todua
Сегодня был на панехиде - умер один мой приятель, классический грузинеб, с классической биографией советского чиновника, жуткий взяточник, оставшийся при новом режиме не у дел, при всем этом - талантливый человек, остроумный и веселый, в прошлом хороший спортсмен и просто красавЕц. Поскольку жил покойный в шикарном особняке фешенебельного квартала на стыке Ваке и Веры, а также с учетом биографии, собралась соответственная публика. Сначала я просто молчал, когда знакомые и незнакомые люди, считая меня безусловно одним из своих, дружно рассказывали о принадлежащих Саакашвили и его команде золотых рудниках и проданных реках, радовались тому, что как только Миша уйдет, много достойных и безвинно осужденных людей выйдет на свободу, ругали власть за войну с Россией и т.д. Все это продолжалось, пока не пришел один здоровенный мужик из семейного круга усопшего, как выяснилось - сотрудник полиции. Мужик начал с малого, с позитивных изменений, реформ в правоохранительных органах - с ним нехотя, но согласились. Полицейский чиновник плавно и очень неглупо повернул на разговор на здравоохранение и медицинское страхование - ту уж подключились присутствующие медики и с его доводами согласились гораздо охотнее. В этот момент в разговор включился я и перевел его на идущие сейчас акции, на попытку штурма полицейского управления и весьма убедительно (тут уж я выглядел непререкаемым авторитетом, поскольку все присутствующие знали мой бэкграунд) разьяснил присутствующим какие последствия имели бы подобные действия , скажем, во Франции. Совершенно неожиданно в беседу включился молодой паренек, как выяснилосЬ трижды проходивший стажировку во Франции, и не только подтвердил сказанное мной, но и добавил, что я смягчил картину. В два голоса с новым союзником мы вымазали дегтем (чтобы не сказать хуже) мадам Зурабишвили. И тут разговор перешел на августовскую войну, внешнюю политику и я опять взял инициативу в свои руки. Во двор, где шла политинформация, стали стекаться люди, послушать меня вышла даже жена покойного. Почувствовав себя молодым Троцким, я выдал публике такую речугу, на которую никогда не думал, что способен. С каждым тезисом и каждым умело парированным аргументом из убогого арсенала жопиков, количество моих сторонников в диспуте росло, люди постарше стали ронять фразы типа "аба рогор шеидзлеба мтавробаши наркоманеби..", "гречиха наркоманиа ?.." "ки, кацо, гречихац да миси дзмац, да гогац...", а молодежь, ВАКИЙСКО-ВЕРИЙСКАЯ "золотая" молодежь обступила меня, как какого-нибудь любимого профессора-либерала, закидала благожелательными вопросами и стала ТАКОЕ говорить о нашей оппозиции, что я просто не верил своим ушам. Слова "идиоты" и "предатели" были, пожалуй, самыми мягкими. Когда я уходил, молодежь вышла проводить меня, и когда я уже садился в такси, сразу несколько человек спросили приду ли я завтра. Представляете, дорогие дарбазиане ?
Завтра опять пойду на митинг.., пардон, на панехиду

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия