Компьютерные спецэффекты и кинематограф


Написать сей пост меня подтолкнул текст из учебника Английского. Текст в вкратце описывает развитие эпического исторического жанра в кинематографе. Золотым веком этого жанра стал промежуток от 1959 года до 1963, то есть первая ласточка – Бен Гур, который на тот момент был самым дорогим фильмом и имел бешенный успех, и закат эпохи это – Клеопатра, которая так и не окупила себя. В промежутке самые успешные фильмы были – Эль Сид, Лоуренс Аравийский и Спартак.

В 2000-их жанр возродился ненадолго и с применением компьютерных технологии – что уменьшало стоимость фильма.. Первой ласточкой стал Гладиатор, потом появились Троя и Александр, которые стали менее успешными и на том дело кончилось.

Это то что в тексте сказано. Безусловно мы все не раз видели эти фильмы. Для меня существенная разница между фильмами 60-их и 2000-их то что первые я пересматривала многократно, и сейчас смотрю с удовольствием, а вот то что отснято в 2000-их пересматривать нет охоты.

В чем же дело? В 2000-их в кинематограф широко вошли компьютерные технологии, появились спецэффекты, сейчас еще и с 3D развлекаются но… смотреть все это мне лично намного менее интересно чем то что было отснято на пленке с 1950-их по 1980-ые. По моему с современном кинематографе напрочь забыли о сценариях, актерская игра тоже стала менее важной, и режиссёрские работы ослабли, за то спецэффектов много и они красивые. Выходят фильмы из под станка которые рассчитаны лишь на успех с помощью пресловутых спецэффектов, чья роль несомненно переоценена в современном кинематографе.

Возьмите любой современный блокбастер и представьте его снятым с технологиями 60-их годов, что получится?

А найти в этом треше стоящее кино очень и очень сложно…

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия