Стыдно мне и меня тошнит

Серезно тошнит от этого вот...
"...У меня была встреча с Владимиром Путиным и мы договорились, что так дальше продолжаться не может. Президент России сделает все для того, чтобы мы оставались братьями. В том, что произошло, не виновата ни Россия, ни Грузия. В этом вина отдельных личностей. Я благодарю всех находящихся здесь за то, что и вы любите Грузию и мы это чувствуем. Любовь между Грузией и Россией будет вечной..."

Слова эти не кому нибудь принадлижат кого можно игнорировать, но к несчастью Католикосу Патриарху Илия II.

Мне стыдно... Меня тошнит от этого...

Во первых духовное лицо не должно вмешиватся в политику. Во вторых этот "духовный отец" Грузии глубже лизнуть никак не мог... лизнул так лизнул...

Заказ очевиден - у патриарха самый высокий авторитет в стране. Он влияет на массовое мнение. И это подготовление масс к смене курса - возвращение на россиискую орбиту. Курс на Евро-атлантическую интеграцию никогда не нравился попам. И сейчас они наконец дорвались до власти...

Можно много анализировать это, но я не стану, итак все ясно... Все чего мы хотели эти годы, ради чего боролись идет к чертям... Грузия упускает шанс стать государством.


Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия