Профессия Эксперт

Самое загадочное, суть чего я никак не могу уловить - это сущность профессии эксперта. Не знаю как в других странах, но в Грузии есть феномен - Эксперт.
Эксперт это дядечка или тётенька, которые с умными физианомиями по телевизору, или в пресе несут всякую околесицу, иногда поподая пальцем в небо.
Есть эксперты с специализацией - Медиа эксперты, военные эксперты, жэксперты по вопросам Кавказа и прочее. Везде они заполняют свободное медия пространство. Загадка для меня - откуда берется звание эксперт и кто им платит за болтовню.
Я тоже много болтаю, и на мой взгляд несу не больше вздора чем эксперты и чем я не эксперт и где моя зряплата???
Друг вчера расказал историю - в их компании проходит инвентаризация. Друг мой IT-шник, соответственно его касается вся техническая инфраструктура, которую нужно оценить. А оценка техники происходило так - пришли две девушки с фотоапаратами и начали все фотографировать. Все - это мониторы и кеисы.
Друг удивленно спрашивает, как они собераются таким образом оценивать имущество. А просто оказывается - фотографии покажут эксперту, и тот скажет что сколько стоит. Вот так все просто!
Мой друг удивился еще больше и говорит "девушки, что вы трудитесь, сказали бы, я бы все отфотографировал бы и прислал." А нет, они сами должны были, при том фотографировали все на обычной мыльнице.
Через несколько дней компания радостно получила отчет о стоимости компютерной техники, основаной на таких фотографиях...
Вот такова работа эксперта.

Comments

Popular posts from this blog

Внизу Сванетия

До свидания