Местиа, Лагами



Лагами еще один район Местии, ранее оно тоже было селом в общине Местии.
Тут жил знамениты альпинист Миша Хергиани, и соответственно там находиться его дом музей. Облазить и осмотреть его я успела летом. Повыше находиться двухэтажная церковь Мацхвариши, о котором я тоже уже писала. Еще тут живут пара художников.

На сей раз мой рейд в Лагами кончился неудачно. Не нашла ни где не единой души кроме коров, свиней, кур и собак. Последние меня вынудили позорно отступить. Потом мне обяснили причину моей неудачи так "Там в это время все пьют. Видимо все засели в однои месте и там пили и ты не нашла то место". Не знаю насколько это правда. Однако покажу фото.

























Обявление призывающее записаться на курсы гидов. "Туризм - будущее Сванети".































Потом я поскальзнулась, упала, в лужу и с мокрыми брюками поплелась домой, где познакомилась с отцом хозяики, который сделал мне комплимент - сказал что я похожа на Свана.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия