Долгая дорога до Местии


Кто не видел Сванети не видел Грузию
В справедливости слов классика я убедилась еще летом, когда в первый раз побывала в Сванети.
Увидев однаждый этот прекрасный горрный край, скорее похожи на рай, все время хочеться туда вернуться, вновь и вновь.
Так случилось и со мной. Из за моего графика осень выдалась слишком нагруженная, а далее новый год и зима...
Планый строились долго и нудно... транспорт выберался так же, и погода... в итоге, 4 января я сорвалась с цепи, и решила ехать несмотря ни на что, купила билет на другое утро и ночь своего дня рождения провела в поезде Тбилиси-Зугдиди.
Решение было не саое лучшее...
добравшись утром вареная, бессоная в Зугдиди, прешлось 4 часа торчать у "башни" в ожидании транспорта. Со мной скопливались и Сваны желающие попасть домой. Наконец несчастный синий фордик нагруженый пивом, минералками и прочей фигней для магазинов Местии, взяла на борт 10 пасажиров и трехтя тронулась в путь.
Единственной не знающей Сванского была я, так что путевые разговоры прошли мимо меня.
В Хаиши перекусили.. как и пологалось, снега почти не было...
поехали...

Подежая к Эцери снега стало все больше и больше, ехать было все труднее...
то и дело пасажыры помогали очещать дорогу.



Из всех пасажиров только меня трогали виды белоснежных гор.. только я ахала увидев низ Ушбы, остальные лишь пожали плечами и что то пробурчали. Явно не повезло мне с попутчиками.
Уже вечерело, я устала, продрогла и хотела спать.... наконец вехали в Ленджери, а за ней и в Местию.
Я заранее знала адрес где мне надо устроиться, хотя свойх гостеприимцев я лично еще не знала.
Сойдя с форда в конец измученая увидела на крильце дома молодую женщину и поплелась к ней.
Меня быстро завели в дом обогреть, накормить и уложить спать...

С рекомендуемыми людьми мне сильно повезло.
Гид по Сванети - Дато Джапаридзе. Правда с ним встретилась пару раз за столом.
Заур Чартолани www.svanetitrekking.ge +99590101727 Центр туризма Сванети
Малхаз Аргвлиани - хозяин домашней гостиницы, которой могу дать найвысшую оценку. Сам Малхаз прекрасный человек, настоящий Сван. +99595956553
Премного благодарна всем этим людям.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия