Еще немного Местиа







Люблю эти старые мачубы и башни... Это снято сразу над центром, поднимаясь по улице Села. Здесь и расположен офис Центра туризма Сванети. Поднимаясь по улице увидела Заура Чартолани, он мыл свою белую ниву. Поздаровались.
- Вы помите меня? - спросила я.
- Лицо помню, но кто ты забыл. - молодец Заур, я часто оказываюсь в такой ситуации но стесняюсь сказать что не имею понятия с кем говорю. Не смотря что Заур меня не вспомнил, он прегласил меня в дом на чашку кофя.
- Думаю будет снег - сказала я глядя на белое небо.
- Что правда? меня это не устраивает! Мне ночью надо ехать в Кутаиси. - сказал он таким тоном словно от меня зависела погода.
Посидели, поговорили о том о сем, в основном о наличии туристов.
- Столько приежих в Сванети зимой я не видел с советских времен. - сказал он. Это хорошо, значит летом будет больше народу и больше денег.
Заур дал мне туристическую карту маршрутов по Сванети, дал дополнительные разяснения, рукой отметил новые маршруты. Одним словом дал богатую пищу строить планы на лето в Сванети. Он похвалил мою одежду и палку, очень практичную для зимы. Я пожаловалась на местных собак, которые частенько пугали меня.
- Ерунда.
- Как ерунда? вот Малхаза укусила собака шурина.
- Ну палкой припугни. - посоветовал Заур. Правда на практике совет окозался неважный. Несколько челоек сказали что палка еще хуже злит собаку.
Пасказала и о том что в Лагами не нашла ни одного человека. Тут Заур и обяснил что все пьют в это время и я не нашла место где они пили.
Я поблагодарила и ушла бродить дальше.








































Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия