не понемаю!!!

Короче, вчера Гудаури накрылся медным тазом и поехали с мамой отмечать НГ у двоюродной сестры, как всегда и делаем. Примерно в 1:20 я вернулась домой забрать еду и продолжить праздновать с друзями. Пока я бегала по пустой квартире зазвонил телефон. Я удивилась, все знают что нас в новогодную ночь не бывает дома и звонить не имеет смысла.
Беру трубку
- але
- але, გისმენთ (слушаю)
- Гильда? (акцент русский)
- Нет.. Русико.. а с кем говорю
- ххх из Москвы
- (подбераю челюсть с пола) да...
- с новым годом! маму можно?
- ее нет. Она у тети. Спасибо.
- Позвоню на ее день рождение. Все будет хорошо.
- До свидания. (вешаю трубку)
Вроде разговор как разговор, и с моей стороный хамство на первый взгляд не поздравлять, однако это тот самый человек о ком я писала тут:
http://highlander-ge.livejournal.com/152383.html
Я просто фигею... маразм что ли старческий? Понемаю что на старых колек держать злость плохо, но его письмо я не прощу.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия