О гландах

Почему пишу этот текст: Когда начала болеть и приняла решение о удалении гланд, то сама искала в сети такие тексты, что бы узнать по больше, быть готовой, и решить окончательно - резать или не резать. Спасибо тем людям, которые ясным языком написали как и что, они мне тогда очень помогли, и я хотела бы помочь тем кого это беспокойт и не может решить окончательно резать или не резать. Я всем таким советую - однозначно резать!
Ниже подробно расказано вся моя история с гландами, и обеснено почему я ЗА операцию.

Итак моя история


Я счастливо дожила до 29 лет не зная что такое гной в гландах и ангины. В один прекрасный день, в конце августа я простудилась, и как пологается не обратила на такой пустяк внимание. Становилось все хуже. я напичкалась стандартным набором от гриппа, типа всякие террафлю, а потом заболело ухо!!! я опять наглоталась свякого, закапала какие то капли в ужо и пошла проводить экскурсию по Тбилиси. А вечером восполение перешло на второе ухо... прешлось топать к врачу. Окозалось - Ангина! Прописали мне всякие антибиотики и отправили домой. На лечение строго 5 дня. Потом тур.
Кое как залечилась, гноя видно не было, и пошла в тур. Постоянно болело горло, преходилось сосать всякие там стрепсисы целыми упаковками, в итоге одна пластинка мне на 8 часов хватало. Стало хуже... тут уже вмешалось "родственик моего соседа знал отличного врача" и прешлось наглататся эритромицина пока моя чуствительность к ниму не сошла на нет.
Мне стало лучше. Начался новый тур. И тут я сразу допустила оплошность - оделась не по сезону легко (конец сентября в Сванети уже холодно) и пол ночи мерзла... все бы ничего, в нормальном состоянии это пустяк... но у меня на утро опять была ангина!!!
До этого я думала, закончу сезон, и проиду нормальный курс лечения, залечу гланды.. а после жтого сюрприза мое мнение изменилось - резать!
Туристы отговаривали - мол у нас давно гланды не к черту но мы из так легко не отдадим, да и вобще ангина пустяк.... но для меня состояние когда вместо легкой прастуды получаю ангину, плюс еще моя работа не позволяет мне долго нежится и беречь себя... так что на угаворы не поддалась. Эритромицин пила в максимальных дозах 3 дня, но эфект нулевой. Потом мне посоветовали Азимак, он то меня привел в состояние что я смогла поехать в Тбилиси.
Опросы где самые хорошие ЛОРы в городе превели меня в клинику Джапаридзе (на вакзальной) к врачу Давиду Сухиашвили. Он едва посмотрел на меня сказал что надо резать, но сперва долечить, опять назначил лекарства.
Пока я долечивалась, мой никчемный имунитет не выдержал и я на сей раз схватила грипп, от которого отходила долгие 3 недели.
Люди иногда с больными гландами живут годами, а я за 3 месяца ни один день не чуствовала себя здоровой.
Многие отговаривали от операции - говорили есть гомеопатические средства, или что в Европе отказались от удаления гланд, или что где то какие то ультрапередовые технологии и у нас их нет, и что у меня возраст уже не тот... говорили много, но мне было очень плохо.
Имунитет ослаблен, общая слабость, постоянное состояние или болезни или вот вот заболею. Короче все плохо. Поняв что окончательно я не выздоровею, в середину ноября опять пошла к врачу и умоляла уже резать. Окозалось что воспаления нет и можно.
Направили на анализы.
Надо здать кровь - общий анализ, на переносимось Лидокаина и на свертываемость.
У меня тут все окозалось хорошо.
Тем кто не переносит Лидокаин что то другое делают. Не оперируют и тех у кого гемоглобин низский, и свертываемость крови плохая.
Осмотр у терапевта, проверка на наличии таких болезней как СПИД и гепатит С. У меня слава богу все в норме и назначили операцию. За день мне надо было випить таблетки Кальция (вроде), они улучают свертываемость крови.
Как прошла операция я уже расказала.
После операции один день оставляют в больнице. Колят обезболивающим. 10 дней диета.
Мне лично плохо было первые 3 дня, потом заметно полегчало. Через 10 дней и горло уже не болело и я вернулась к полноценной жизни.
Меся чуствовала сухость в горле, все время была потребность пить молоко, но даже холодное уже не было опасно! У меня никаких осложнении не было, вроде кровотичении, все было хорошо. После операии каждую неделю ходила к врачу, кстати месяц после операции в клинике визит к врачу бесплатный.
А потом все... Через месяз имунитет окреп, и сейчас чуствую себя отлично.
За эту зиму не разу не простужалась и переохолождении не боюсь :)
Кое кто из знакомых врачей, кто отговаривал от операции, после своему сыну сделала операцию, там где и я.
Так что сегодня считаю что нечего страдать - надо резать и все будет хорошо.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия