Жрать!!!

Итак уже почти двое суток без гланд...
Для тех кому интересно - оперировали меня в клинике Джапаридзе, на Вакзальной, пошла туда по рекомендациям с forum.ge, родствеников и знакомых.Большинство сходилось на том что в наший дни самый супер пупет отоларинголог страны это Давид Сухиашвили. Аошла к ниму, открыла рот и он сразу сказал - резать!
После 2 ангин перенесеных в Сентябре я была того же мнения.
Но сразу не получилось, схватила грипп, долго от него отходила, наконец пошла и сказали резать можно.
Там же сдала анализы крови, они у меняокозались отличные, послали к терапевту и на следующий день операция.
Перед операции кушать и пить нельзя, так что голодная пошла в клинику. Пока заселили в палату, пока наступила моя очередь было уже час дня.
Операция длилась от силы пол часа. Больно не было (я под местным наркозом делала) в целом боли меньше чем когда зуб вынемают. Но крови много!!!
Врач постояно говорит - дыши через рот. А у меня глотка полна крови, хочу только отхаркнуть но не могу, медсестра вытерает мне губы.... все в кровище и слюне... бррр... гноя кстати мало было, я не дала гландам запуститься, всего 2.5 месяца болела.
Наконец этот кошмар кончился и меня отвели в палату. Глотать нельзя.
Так что добрый час пливаться в салфетки.
Прошол час надо морожное кушать... но глотать больно!!!!
Анастезия начала проходить и тут зашла медсестра и кольнула меня кетановом. Опять не больно, но каждый глоток - страшная боль.... слабость.. в основном весь день проспала. Просыпалась что бы выплюнуть слюну и випить пару глатков молока. Но до утра умудрилась випить литр молога и скушать почти 100 грамм морожного.
Перед сном еще посмотрели в горло и кальнули кутановом.
Утром посмотрели, сказали что все хорошо и через неделю на контроль.
Дали список лекарств и диету.
Уже сутки я дома.
горло болит, глотать и сейчас больно... ем егурт и жидкую кажу.
Чуство голода не проходит :((
Самое противное что зубы нельзя чистить :(((
говорить могу но больно и молчу.

По деньгам все вышло примерно так:
1. Визит к врачу 35
2. Анализ крови 43
3. Терапевт 15
4 Операция 375
Итого: 470 лари.

Еще немалые затраты в сентябре из за ангин. Тогда тоже не меньше 200 лари ушло.
Вот так :(((
Надеюсь больше болеть не буду

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия