О человечности

Не так давно где то около Цхинвали пяные солдаты уралом снесли палатку ФСБшников и 3 из них погибли. Я как и многие Грузины и не подумали лживе выражать сочуствие а сказали лишь, поделом этим звФерям, собаке собачая смерть, хотя аналогия плохая, к собакам я отношусь намного лучше. Собаки много больше достойны сочуствия.
Тогда руССкие пидроиты и около того люди накинулись на меня, мол у ребят могли быть матери, дети, жены и т.г.
Вот теперь пишет один такой сукен сын А дома уничтожили потому, что они были пустые и покинутые.
Раз их бросили, значит хозяевам они не нужны.

что люди ушли оттуда сами, никто их не выгонял.


И он утверждает что 8 числа находился в ЮО. В качестве кого он молчит.

Наглядная илюстрация нечеловека, смерть кому подобных естьь благо. У таковых нет ни жен не детей ни матерей достойных сочуствия. С какой совестью мне говорили тогда о женах и детях вот таких уродов, которые считают геноцид мойх соотечествеников непримечательным, радовым событием.
Хотите, выложу расказы очевидцев, Я была с Августе в группой которая соберала все свидетельства беженцев, из первых рук и переводили это дело. Стандартные опросники. Могу по просьбам трудящихся выложить все тут. Этот человек может сам творил то что там написано, иожет прикрывал тех кто творил. Но после этого он нелюдь и нелюди все ему подобные. Сколько бы таких не погибало, сама плюну в лицо тому кто напомнит что у таких уродов дети есть.

Comments

Popular posts from this blog

Внизу Сванетия

До свидания