Долгая дорога до Ниноцминда. - Тбилиси - Ахалцихе


Итак, была пятница и длиный путь впереди. Решила больше половины дороги срезать за 1 день. Переночевать в Ахалцихе и добраться до Ниноцминды уже на другое утро. По идее теоритический есть дорога через Цалку, которая в 2 раза короче, однако она очень плоха, транспорта почти никакого да и регион мне неизвестный. Поэтому прешлось ехать через Ахалцихе. Так что из Тбилиси до Ниноцминда мне прешлось проехать более 300км.
Вышла на трасу после 3 часов дня. Сменив всего 2 машины добралась до Ахалцихе. Первая машина довезла меня до Игоэти, и я сошла как раз на пичально известном всему миру месте, где в Августе и Сентябре прошлого года стоял блок-пост русских. Теперь на это ничего не напоминало. Активно работала техника - строеться автобан. Простояв в пили минут 10 мне остановил фургон. Рядом с водителем сидел еще 1 мужчина и ехали они в Ахалцихе.
Самое страное было то что водитель узнал меня и утверждал что уже подвозил меня из Ахалцихе, однако сколько я не напрягала память, вспомнить его не смогла. С чего то он решил что я фотокореспондент и так и представил меня другому мужчине, который окозался владельцем фургона и магазина в Ахалцихе.
Попутчики были словоохотливые и долгая дорога до Ахалцихе была проедена весьма весело. Я кормлю водителей и попутчиков расказами о свойх приключениях и о разных деревнях и регионах, на что иногда слышу резоный вопрос: "А вы точно из Тбилиси?" - "Да" - "Но откуда тогда столько всего знаешь?" Да Тбилисцы мало что знают и мало интересуються тем что происходит за пределами города.
Говорили и о гостеприимстве. Тут прешлось поспорить. Мой попутчики родом имеретинцы. Как уже писала, в Самцхе переселеные имеретинцы и местные Месхи недолюбливают друг друга. Имеретинцы считают Месхов жадными и негостеприимными. Я расказала множество примеров доказывая обратное. Попутчики неохотно согласились, но предложили ехать в Чиатура для настоящего гостеприимства.
Посетовала я и на неухоженость Ахалцихе. На что получила удивленый ответ что у них все путем. Газ сделали, с водой проблем нет, дороги строяться. Видимо к визуальной стороне мой попутчики были равнодушны.
В городе мы растались и я пошла искать гостевой дом "Эдем", с хозяикой которого я заранее договарилась. Искать прешлось долго. Номер 105а по проспекту Руставели окозался в километре от вышеуказаного проспекта, на горке, рядом с больницей. У такого расположения были свой плюсы и минусы. Плюсы то что прохладно, тихо, нет городского шума и пыли. Минус то что далеко. Это провалило мой план сделать фотоотчет о городе. Однако не очень пожалела.
Добрая хозяика Марина прегласила отужинать и заодно много чего нарасказала, о городе о людях, о местности. Сама она родом из Уде, была рада что знаекома и с этой местностью.
Гостиничный дом Эдем расположен недалеко от центра Ахалцихе на горке. Если вы на машине то добраться до нее не составит труда. Пешком надо топать минут 20 по горке. Воздух чистый. Еда вкусная. Есть обычные номера на втором этаже дома и есть отдельный котедж люкс. Чисто и уютно, цены умереный. Номер Марины +99599185159. Если кому надо то может организовать туры по Месхети, найдти машину и водителя. Хорошо знает свой край.
Есть в наличии и большой банкетный зал, который можно и для конференции использовать.
Марина неравнодушна к цветам. Под катом ее садик.







Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия