Батуми жемчужина Черного моря - 2


Начало - как я ехала в Батуми
Итак маршрудка везла меня из Махинджаури в Батуми. До боли знакомая дорога. Тут все по прежнему, поселок остался позади, вехали в город, район БНЗ, почему он так называеться не знаю. Дворец шахматистов, порт, католическая церковь, ресторан Марсель... все это я видела уже много раз, когда в первый раз приехала в Батуми в 2000 году, и тогда все было именно так. Марсель правда выглядел безнадежно закрытым. Клуб моряков конечно.. припортовые заведения.. все осталось позади, проехали и знаменитый ресторан "Берег".

Дальше увидела первое новшество после маяка - Руставели был перерыт. Поехали по Ниношвили, вдоль бульвара и тут я сошла.
В этот раний утрений час бульвар был пуст, видный были следы дождя. На пляже тоже было мало народа и в основном отдыхающих.
Примостилась рядом с женщинами, переоделась и поприветствовала Черное море.
Море было безподобным. Вода теплая и прозрачная... плаволось легко... как преатно плавать на раасвете, после ночного путешествия...
Наплававшись вылезла, легла и подставила свое тело утренему ветерку, который сушил меня нежно лаская. Высушившись оделась, прогулялась по бульвару.










У выхода красуються такие таблички.


"Интурист" - пока что самая крутая гостиница в Батуми... но не на долго.

Прешло время позаботиться о завтраке.
На улице Гамсахурдия (бвш. Ленина) был кафе "Два брата". Дела у них пошли плохо и теперь там пекарня, где пекут очень вкусные и дешевые булки. Можно и кофе попить.
Вот и пошла туда завтракать.
На пути увидела что площадь Эры перерили...




Вобще то у везда в город висел билборд с надписю, что меняеться вся водопроводная система города и власти просили извинения за неудобства. Вобще водопроводы больная тема города. Давно пора менять систему. Но не в начале же сезона...


Статуя Медей.





Улица Гамсахурдии.


Те самые 2 брата где я позавтракала за 85 тетри.

Наситившись прешло время думать о пристанище.
Посмотрев в телефоне нашла номерок с именем " Квартира Батуми". Не долго думая позвонила и договорилась. После разговора вспомнила что не уточнила адрес. Но не придала этому важности ибо примерно помнила где эта квартира. По зади гостиницы Эл Бакур, на Чавчавадзе.
Пошла.
Пришла, нашла квартиру и стучусь. Еще 9 нет. Открывает женщина и удивлене смотрит на меня.
- Я вам звонила.
- ???
- Вы Нона да?
- Да...
- Я у вас останавливалась 2 года назад.
- аа...
- Теперь тоже хочу. На 1 день.
- Проходите, кофе желаете?
- Да.
- Извините, не убрано, но уберу.
- Не проблема. Но вы же соберались убераться когда я звонила, минут 20 назад.
- Извините, у меня с телефоном проблема.. странно вендет себя...так вы мне звонили?
- Ну да.
- 20 миинут назад?
- Да
- А номер какой?
Назвала номер...
Окозалось я вообще не сюда звонила и убейте не знаю куда вообще звонила :)))
Продолжение следует.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия