О ночных поездах и о том как я попала в Поти

Как всегда страный стук позвал меня в дорогу и зуд в ногах не дал мне отсидеться в Тбилиси, несмотря на то что в Джавахети поехать не смогла из за Маринуса. В пятницу решила пресоеденится к ребятам, которые поехали с утра на Техуру рибу ловить. Купила билет на Потииский поезд до Сенаки, собралась и ночью была на вакзале.
Не знаю какой идиот решил что ночной поезд должен быть типа Электрички. Всю ночь трястись сидя в кресле и пытаясь заснуть это кошмар. Поезд который весьма удобный днем ночью преврощаеться в кошмар. Хорошо еще если едешь в друзями или сосед по креслу преятный... а то вообще не заснуть, хотя спать полулежа очень неудобно и к утру все тело ноет.
Попутчик попался хороший, сенакский парень Каха. Заснуть удалось лишь подежая к Зестафони. Когда Абаша осталась позади Каха разбудил меня и мы преготовились сходить.
В Сенаки прыбыли на рассвете, люди сразу разошлись с Вакзала а мне идти было некуда, транспорт до Нокалакеви появляеться лишь в 7 часов.
После 2 часов ожидания появилась маршрудка на Поцхо куда я и села и она меня довезла до нашего лагеря у Анзора Саникидзе. Ребята сказали что на кануне тут было море народа, кто пил, кто плавал а кто рыбу ловил, короче балаган. Утром все было тихо, постароних не было а мой спали. Судя по грязи накануне лил дождь. Я всех подняла на ноги а сама легла в освабадившемся спальнике и отключилась.
Разбудили меня к полудню. Гиоргый сказал что мы уходим. Встав увидела кучу постароних. А ранее лазуревая Тэхура превратилась в грязевой поток и никакая рыба уже не ловилась.





Решили передислоцироваться к реке Абашисцкали. Нам сказали что где то там озера где рыба будет лучше ловиться и мы вернулись в Сенаки. Я рыбалкой интересуюсь так же как обычный Карп интересуеться коммуникациями. Мне хотелось поспать... ломало все тело, голова болела. Приехав в Сенаки на автовакзале пораспрасили народ о озерах. Кто то сказал слово Палэастоми. Амиран загорелся желанием видеть это озеро. Не смотря на наши обяснения что нам надо не на запад а на восток, все же выыдя на трасу начили стопить машины едящие на запад.
Скоро останосился добрый Потиец, который предложил довести нас прямо до озера. Вот так неожидано я и окозалась в Поти.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия