Батуми - Жемчужина черного моря

Вернулась из Батуми... чудо а не город... я в него влюблена...
Было печально и жалко уежать. Телефончег забыла дома поэтому фотки будут только вечером...

О том как я уежала...

Ехать в Батуми давно хотела однако решение созрело весьма поздно... в пятнице побежала на вакзал за билетом и... там было вавилонское столпотворение.. Вообще Тбилисский вакзал тихий ужас. Строика, пыль, свежий асфальт излучает тепло, море народа снуют тукда сюда, шум страшый. Одним словом ад.
У всех касс длинные очереди.
Упаминание Батуми вызвало недоумение, все билеты давно распроданый. Мне предложили постоять подождать если бронь сниметься или кто то здаст билет. Но ждать не могла и ушла на работу злая как тысяча чертей.
Обзвонила всех жалуясь на судьбу и дурную голову. Ну надо было знать что сезон начался и все, на Батуми билеты достать будет трудно. И вот чудо... перезванивает друг и говорит что у него есть билет!!!
Радости не было придела. Купила купальник, забронировала обратный билет, упаковалась, забрала билет и все я на вакзале.
Длиный поезд занимал всю длину перона... 19 вагонов, при том последний какой то левый.. с подозрительной надписю "Лаборатория". Впечатление такое что все пригодные вагоны которые нашли в стране приципили к поезду.
Толпы народа на пероне, с сумками, рюкзаками и чемоданами бежали из конца в конец ища свой вагоны. Исход Евреев из Египта какой то... исход Тбилисцев из Тбилиси... все на Батуми!
Место нашла сразу и устроилась в купе. Купе у нас бывают модернизированые и нет, разница в цене 5 лари. Собственно насколько известно модернизированые есть только на Батумской линии.
Через 5 минут в купе появилась компания из 8 человек и попросили меня поменяться местом, им хотелось быть вместе, скупить 2 купе, правда один окозался оутсаидером, вот и я выручила и перешла в другое купе.
Мой новые попутчики были женщина средних лет, 2 парня и ребенок.
Парни были Батумские, женщина как и я ехала отдыхать, но вид у нее был такой словно ее к этому принуждали. Вобще в разговорах она не участвовала и быстро заснула.
Парни тоже были не очень разговорчивы, но очень вежливы у услужливые.
В других купе молодежь веселилась в предвкшении веселого отпуска.
Утром разбудил стук проводника
- Кобулетинцы готовтесь!
У нас все ехали до Батуми так что проигнорировали проводника и проснулись на рассвете в Кобулети. Поезд наполовину опустел. До Батуми минут 40 еще... лениво поднялись, покурили, размяли ноги... погода была немного облачная, на кануне лил дождь. Поезд катился дальше в Махинджаури... море.. зеленый мыс... красивая Аджара...
и вот Махинджаури. Пасажиры выбегали на перон, таксисты подбежали хватая добычу, мы же изворачиваясь от таксистов искали нужные маршрудки.
Как не странно маклеров всех мастей на пероне не было. Обычно они тут хватают приежих и везут на квартиры... но никто меня не схватил и я пошла и села на маршрудку.
Тут встретила Бытумцев попутчиков. Поговорили малость о квартирах. Одной здают неохотно. да и только на 1 ночь... плохой я клиент. Но я нос не вешала и поехали в город.
Утренний Батуми... на бульваре возвышалось нечто напоминающее Александрииский маяк. Его раньше не было. Чем еще меня удивит город?

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия