Еврейский вопрос

То что Еврей разные поняла очень давно. Но при том они очень разные....
Есть у меня в месинджере один Еврей, виходец из Грузии во втором поколении, то есть его родители уехали и он родился в Эрец Исраель. Говорит по Грузинский из рук вон плохо, но стараеться. По русский вообще не говорит.
Сегодня вышел страный разговор. Перевод вольный и его Грузинский понимаю с трудом.
Обсуждали то что он пересекся на просторах юго-восточной азии с мойм знакомым.
Он: А он Кутайский?
Я: С чего взял? вроде Тбилисский.
Он: Да просто, хороший парень, а у меня сестра не замужем....
Я: Он зануда. А зачем тебе именно Кутайский парень? В Израйле сколько хороших парней
Он: Да ладно...
Я: Что да ладно? чем не угодили? :))) парни у вас отличные
Он: Мама хочет кутайскогог мужа для сестры, вот и интересуюсь..
Я: А вы Кутайские что ли?
Он: Нет Тбилисские.. но Тбилиские какие то не такие в поведении...
Я: ???!!!
Он: не знаю как обяснить...
Я: Ну приежай с сестрой в Кутаиси, там спошные Кутаисцы... А то ты в очень сранном месте ищешь кутайсцев :))

Хм... вот такие нравы :))) сразу фильм "Поздная жинидьба" вспомнилась....
Только кажеться что парень прикалывался все таки :))

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия