Карту банк

пипец...
процедура стандартная, настроить смс банкинг с оным банком. Делаеться все стандартно, VPN и потом подключение к самому SMS центру по SMPP протоколу. SMPP открыты протокол и его спецификации в интернете найдти раз плюнуть. Я отвечаю за все что после VPN со стороны оператора связи. Обычно все это проходит быстро, без шуму и пили. Поднимаеться VPN, я прописываю настроики на SMS центре, конектяться, тестируем и запускаем, дело одного часа. Но...
звонят мне с Карту и спрашивают "а какой софт нам нужет?"
ну.. не мое дело что у партнера... и тем более не мое дело как он это настраивает. я даю ему параметры, остальное не моя забота.
Ну в двух словах обясняю, говорю что сама пользуюсь одной утилитой под винду и набором PHP скриптов под никсы на все случай жизни, то биш тестирования.
Но им этого мало. С ходу даже не представляю какк смс банкинг работает. смс центр в данном случае труба.
Допустим сценарии - абонент посылает запрос в банк на получении какой то инфы. смс цент только труба, задача которого состойт маршрутизировать запрос на определеный номер на определеный порт. маршрутизация произошла, смс доставлен, остальное не мое дело. На вышеупомянутый порт подключена какаято прога или система, которая получив смс обрабатывает или по содержимому или по номеру получения, и выдает какой то ответ. как обрабатываеться партнером смс, что находиться в его теле и что оно должно выдавать в ответ, и должен ли быть ответ меня никак не касаються. ответ если он есть поступает в смс центр обратно и посылаеться абоненту. тут смс центр опять таки отвечает только за доставку смса конкретному абоненту а не за содержимое.
Тоесть, система смс банкинга не такая простая. Происходит перевод денег, начисление, снятие, в следствии чего какие то неизвестные мне системы - ибо в банках никогда не работала, передают готовый текст сообщения системе, которая подключена к смс центру, и эта система отправляет смс до смс центра.
Все выше сказаное ко мне не имеет никакого отношения, и как что либо делать знаю только в теории, как работают специфические банковские програмы не знаю вовсе.
Под конец после долгой перепиский посылаю товарищам прогу для тестов. тупая прога тупо шлет смс, какой хотите. Все настроила заранее.
Приходит письмо со скриншотом и очень возмущеное "не работает" смотрю, текст ошибки прост и банален - Connect to SMSC first.
Ну пошло тупое обяснение - а VPN поднят? а пинг идет?...ей богу, не мой это проблемы...
Счас по ходу дела до меня дошло, я то настроила прогу с внутреним IP а не внешним, но... IP у них есть, простенкий конфиг фаил прилагаеться... могут саими допереть.
Кстати, самое смешное в писме было "прошу соурсы приложить" идиоты.. IP прописать не могут.. и конфиг найдти... за что им зряплату платят? Пусть мне заплатят и настрою.
Вот такой разгул кретинизма...
Слава богу весьма редкий.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия