Моя мобильная история

навеяно от

Первый телефончег Siemens M30
Достался весьма случаино в году 2001. тогда мобилы не были уже редкостью но все еще предмет роскоши, не каждый мог себе позволить. В универе они были только у "блотных" детей богатых родителей, и они на показ болтали по телефону, а мы, многочисленая безтелефоная каста тихо завидовали и делали вид что призираем телефоны. но неожидано у меня завелся этот красный монстр. Сколько смсок на нем цокала... правда скоро он так морально усторел и за считаные месяцы все вокруг обзавелись телефонами по лучше, что мне мой разонравился. Тупой телефон как пробка. Даже телефоной книжки нет. Все на симке храниться. Помню как подключалась к Джеоселу, заплатила 48 лари, отсюда 18 лари только за симку. Этот номер у меня до сих пор рабочи, правда редко пользуюсь, сижу на корпоративном.
Через год у него начал здыхать акумулятор...
Продала его за 20 лари кажеться...





Второй телефон - Panasonic GD67


Купила уже БУшный, но кааак радовалась после надаевшего красного монстра сименса. Сименс возненавидила навсегда... Панасоник хоть и потрепаный радовал меня, и прослужил мне почти 2 года. как собралась его продовать, у меня его украли, правда по моей вине, пить надо было меньше.
Кроме отваливающейся и исцарапаной задней кришки все у него было харашо. Однако с Панасоником впредь связываться желания не осталось.


Третий телефон SonyEricsson K700


Долго виберала, искала, любовалась, пока выбрала этого серебристого красавца. И не промахнулась. Стойл он свойх денег на все 100! теперь задняя часть его исцарапана и стало белым, передняя часть над экраном почернела, но и клавишы и джоистик работают отлично. Акумулятор умирает когда ему жочеться. Больше не заряжаеться до конца, Умирает при входящих звонках, Падал много раз, и на траве, и в камнях, и на бетоне, и в твалете и в море, и продолжал работать. На нем неосторожно садились, и топили в реке. но он выжил. Герой телефон, но пара на пенсию, к маме. Служит мне уже 3.5 года, побил все рекорды. И я люблю Сони Эриксон за него!
И новый телефон у меня опять СЭ будет! и вновт К серия!



Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия