Сон

Приснилось что сбилась моя мечта, у меня земля в Самцхе и начала разводить свиней... купила 1 самца и 4 самок. появился приплод 48 парасят, решила дорастить их чтобы получить приплод. тут моя арифметика дала сбой и прешлось праснуться что бы вычислить сколько парасят во втаром колене получу. потом пришло на ум что не все парасята будут женского пола и задача услажнилась. 4 саки могут дать 48 парасят. из них если 24 будут самки то третее поколение 288. свиней мужского пола можнопрадавать... хотя это меня коробит... убиство...
остаеться выяснить сколько времент надо поросятам для полового созревания и с какой периодичностью могут рожать а так же сколько беременость длиться... на этих мыслях я опять заснула и увидела уже почти 300 парасят и понила без помошника икак не справиться. Сколько свинопас зарабатывает? а если платит ему мужского пола свинями?
потом подумалось что надо и кур завести.. и сад... персики хорошо там растут... и картошка и пшиницу посадить.. бабы тоже надо.. потом мисли вернулись к свиням.. самок 4 а самец 1, как определить что он хорошый самец? надо посоветоваться чтоб купить хорошего производителя... и опять проснулась грусная.. не спавиться мне одной с таким хозяиством..

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия