Глеб Гаранич получил приз World Press Photo

Взято у

"Помните, как в российских СМИ обсуждалось - подделка ли это фото?
Теперь эта фотография Глеба Гаранича, украинского фотографа Reuters.
Получила премию World Press Photo.
Теперь она в истории фотографии и в истории Грузии.
Город Гори после российской бомбардировки.
Житель Гори нашел своего убитого брата.

Фотография, к сожалению, попала еще в одну историю.
Историю российской пропаганды.
Точнее, контрпропаганды.
Еще точнее, оболвания людей.
С помощью лжи.
"

Image Hosted by ImageShack.us
" />

Помню ли? да как могу забыть те дни... отчаяную борьбу донести до мира свою правду... мне дали диск, со всеми фото роитерс и не только.... у меня был шок, но мне надо было это публиковать... как можно больше, шире.... в Гори милион раз была проездом, несколько раз останавливалась... 40 минут езды.. и там вот так... а завтра уже здесь?... но тогда времени не было дусать об этом.. понила только одно, о войне читать занемательно когда она тебя не косаеться, но когда она в пол часе езды то савсем другое... и кто в те дни говорил до завтра, ведь завтра уже могло не наступить и мы к этому готовились.
Помню коменты недочеловеков "в голивуде хорошо работают"...
как их хотелось придушить. В те дни мойи стандартным ответом было "come here, I'll how you, I'll add you to them, with pleasure". через день эта была уже моя единственная фраза. Через день мой нервый окрепли и уже сама выбирала самые жестокие фотографии, ак та фото, на площади Гори лидат трупы... 
но это было не самое шокирующее что я увидела... было и по хуже....
http://www.ireport.com/people/Georgian82?numResults=10&view=documents

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия