Достопримечательности Толедо

Я уже сделала перечесление достопримечательностей Мадрида, и сделаю так же и для Толедо. Хотя в этом чудесном городе побывала всего 1 день и много не увидела, осталось делание вернутся еще раз.

  1. Кафедральный собор - на мой взгляд самое прекрасное сооружение на что способен гении человека... после него меня только Кафедрал Севилии впечатлил. Вход 7 евро. 
  2. Альказар Толедо - во время Испанской гражданской войны за альказар шли ожесточенные бой. Сейчас в нем находится музей армии и публичная библиотека. Видела только снаружи.
  3. Музей Сефардов - помимо испанской христианской культуры, на Толедо сильный отпечаток наложила культура Евреев Сефардов. Не посещала этот музей.
  4. Синагога - церковь - здание бывшей синагоги, которая позже была переделана как церковь в мавританском стиле. Не посещала.
  5. El Tránsito Synagogue - еще синагога в мавританском стиле.
  6. Музей Эль Греко - как известно Толедо родной город выдающегося художника Эль Греко, но музей при мне был закрыт, но картины я видела в Кафедрале.
  7. Старый город Толедо - внесен во всемирное наследие ЮНЕСКО. Здесь можно гулять часами...Кстати, где то видела продовали билеты на пару музеев и несколько церквей за 8 евро. Может аналогичные билеты были и на синагоги, не видела. 
  8. Крепость Сан Сервандо - не посещала.
  9. Мечеть - В последствии тоже переделана как церковь. Не посещала
  10. Мост Алькантара - через реку Тахо, 13 века. Видела сверху.
  11. Puerta del Cambrón - Ворота города
  12. Ворота солнца - еще ворота города
Это далеко не полный перечень. 

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия