Ни за что на свете не летаете с Аир Европа


Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!
Так начинаю я свой рассказы о Испании, правда первый пост коснется компании Аир Европа, АлИталия и аэропорта Фумичино - Леонардо Да Винчи. Итак, Вылетела я из Тбилиси как было запланировано по расписанию - в 6 утра, и без всяких приключении долетела до Рима, в 7:15 по европейскому времени приземлилась в Риме, где мне надо было провести время до 10:30 - когда вылетал мой рейс в Мадрид. Но все было не так просто.

В первую очередь я узнала что рейс Рим - Мадрид в указанное время совершает не Аль-Италия а Аир Европа. Ну мне указали пройти в зону Д геит 10, откуда и вылетал мой рейс. Там как времени у меня хватало, до 9:30 я гуляла по дюти фри и позавтракала, и спокойно пришла к геиту за 40 минут до посадки. Нард собрался. Время проходило но посадку не объявляли. В итоге уже в 10:25 объявили что рейс задерживается на 2 часа и новое время на табло гласило что вылет будет в 13:00. При том по Итальянский говорили долго, а по Английский коротко. А Я по Итальянский практический полный ноль. Народ возмутился но что делать - дело житейское. Разбрелись по аэропорту. Самое плохое что в Риме нет бесплатного Wi-Fi а телефонные автоматы такие что не европейцу наверно не разобраться в нем.


После нескольких чашек кофе и брожения по аэропорту наконец наступило без нескольких минут час. За это время познакомилась с дамой из Ирана - весьма европейского стиля, и мы были единственные кто не понимал итальянского языка. И вот наступает час Х и на табло светится новое время - 13:40. Слышится ругать по Итальянский, Испанский, Грузинский, Фарси и Английский :)) При том защитниками английского языка были я и дама из Ирана. Оказалось только мы двое летим в Мадрид - все остальные делали там пересадку и направлялись в Южную Америку. Так же узнала, что собственно логично, что аэропорт Мадрида - Барахас главные ворота Европы в Южную Америку. 

Пока мы ругались, наступило и 13:30 и стало ясно что в 13:40 мы не полетим. Девушки проверяющие ссылались на супервизора. Супервизор - молодой наглый итальянец откровенно хамил. По английский никто не думал ничего объяснять, да и судя по всему и по итальянский объяснения не удовлетворяли никого. Ситуация выходило из под контроля. Это вам не аэропорт скандинавской страны с рейсом в другую скандинавскую страну. Это аэропорт Рима, с рейсом на Мадрид, и с большинством пассажиров либо Итальянцев либо жителей Латинской Америки. Так что шум был не детский. И ко всеобщей какофонии на смеси итальянского и испанского крики на английском - "English please!!!" сопровождаемые крепкими словами на грузинском и фарси.

Уже минуло 14:00 как нам объявили что те кто имеет пересадку в Мадриде должный направится к выходу, потом входу и наконец к геиту 339. Объявили только по Итальянский. А что делать тем кто летит только в Мадрид никто не сообщил. Нам объявление перевела Мексиканка. Кстати, после приключении в Риме я зауважала этот народ, в беде лучше оказаться с Мексиканцами. Мы с дамой из Ирана пошли за толпой. После долгой прогулки все собрались у одного окошка, в котором сидел анекдотичного вида старичок, перед окошком и выстроилась длинная и злая очередь. Первым делом что то объявили по итальянский, из чего я поняла только одно слово - Domani - то бишь завтра. 

Толстая негритянка, которая до этого кричала как заправская неаполитанка начала навзрыд плакать, какой то мужчина в пальто начал причитать что он летит в Доминиканскую республику, а туда из Мадрида не каждый день летит самолет, и он теряет несколько дней, дама из Ирана в истерике закричала "You again speak only your rubbish language, which we don't understand, speak English!". Не смотря что я была полностью с ней согласна, даже меня покоробило ее не политкорректность. Началась борьба не на жизнь а насмерть с маленьким старичком в окошке. От него зависело все, а точнее кто куда и когда вылетит. Граждане Италии были сметены сразу - им было куда вернутся. А вот от граждан Латинской Америки матушка Европа избавится желала по быстрей, да и их самолеты в Мадриде не стали бы ждать. О нас с Иранской дамой же никто не желал позаботится. И мы прекрасно понимали, что если не будем настойчивыми, то пробудем в аэропорту до второго пришествия. Так что совместными усилиями пробились к заветному старичку и начали наезжать на него по английский. Сперва нас и пассажиры и старик пытались выкинуть - мол вам тут что делать, из Мадрида вы никуда не летите. Потом даме дали пересадку на другой рейс. А мне старик говорит "Go upstairs", толпа пытается меня вытиснуть. Вот тут дал знать о себе опыт юных лет проведенных в хлебных очередях, и я таким голосом что никакие Итальянцы и Испанцы не могли перекричать истошно закричала "I will not move before I'll get boarding pass to the next flight to Madrid!!!" 

Итальянцы слава богу прозрели и поняли... меня в Риме оставлять нельзя. Нужно избавляться от меня любой ценой, и старик мне дал бумажку для получения посадочного талона на ближайший рейс - на 18:35... После этого рутина, очередь на check in и я с Иранской дамой вновь попала в зону D. Попили кофе и нашли 4 мексиканцев и 1 аргентинца с нашего рейса. Встретились как родные, жертвы произвола Аир Европа. Одна из Мексиканок дала мне со своего телефона позвонить в Мадрид - что бы там знали на каком рейсе лечу. Мы уже не верили когда объявили посадку и когда мы наконец оказались в воздухе. 

В итоге вместо 3 часов в Риме провела 11 часов. Если бы нас заранее известили что рейса не будет то я бы хоть город посмотрела, а тут весь день ждать... 

А вот и зона D в Риме. 

Только в Италии в Дюти фри могут продоватся макароны :)))

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия