Годы...

Когда какой то год настоящее, то много чего важного вроде происходит, но потом оно уходит в прошлое, и годы наслаиваються друг на друга и уже тяжело вспомить что когда было, а иные года вообще проподают в некуда...
Так год 1982 я не помню совсем, говорят Брежнев умер, но в те дни меня наверно кроме сухости пиленок мало что волновало. Следующие пару лет я опять таки не помню.
1986 меня отвели в детский сад, а я его за игрушечный магазин приняла.. как я просила маму купить мне игрушечную плиту! но меня оставили там одну... с многими незнакомыми детьми и чтарой учительницей Мари, которую я терьпеть не могла. Маная каша (до сейх пор не выношу ее) борьщ, кисель (это тоже не потребляю) и печение с чаем.
1987 вышла замуж моя двоюродная сестра. любила дергать за волосы зятя. Меня учили писать и читать, так же с помощу царя Салтана учили русскому, но я убегала. В конце года родилась плимяница. Я в первые увидела младенца и очень удивилась. Плимяница то пиала то какала.. мне она не понравилась. Шел фильм графиня де Монсаро, мама мне его переводила. У нас был черно-белый телевизор. Каналов было 3, 2 московских 1 Тбилисский.Очереди за мылом и стиральным порошком.
1988. Зима, много снега. С соседскими детьми котались на санях во дворе и парке. Упав с саней расшибла губу. Меня повели к зубному врачу. До сейх пор плохо это вспоменаю. В детском саду постаяно наказывали, постаяно шалила. В сентябре пошла в школу. Не понравилось. С детьми не дружила, чаще дрались из за игрушек. Красиво писать не могла, за то с арифметикой все было хорошо. Ревную свойх к плимянице. Обменяли квартиру с соседями и они начали пристроику. Нам дали доплату которую села инфиляция.
1989. 9 апреля помню, точнее то что было после. Русскому учить меня перестали, и телевизор смотрели только единственный Грузинский канал. В городе танки и комендантский час. Транспорт ходит плохо. Все говорят что сссру конец и Грузия должна обрести независимость. Летом повела мама в лагерь, в Тбилиси, просто что бы за мной смотрели. Потом на даче наверно, не помню. А в конце года было землятрясение. То самое что Спитак разрушело. Был очень теплый день и нас отпустили по домам.
1990 первый новый год встреченый дома а не у тети. Сидели с мамой, смотрели какой то идиотизм на ТВ было очень скучно. Кажеться были талоны на масло и сахар. Родилась вторая плимяница. Больше ничего не помню.
1991. Летом кажеться учила плимяницу ходить. Сентябрь, на даче.. перестрелки у парламента. Моя тетя стала резкой опозиционеркой. Осень, перестрелки. Все печальные. Трудности с продуктами питания и деньгами. Зима - Тбилисская война. Отоления нет. (было ли оно прошлой зимой не помню).
1992. Новый год у двоюродной сестрый. Новогодние феерверки заменены перестрелкой на Руставели. 6 январь. Тбилисская война окончена, но война в ЮО на полном ходу. Ничего не вспоменаеться. Кажеться это был год макаронов.
1993. С едой очень плохо. Хлеб печем сами. А иногда с лучшей подругой всякими ухищрениями, не всегда честными способами достаем что то сестное. Очереди за хлебом. Абхазская война. Беженцы. Их много, они озлобленый и голодный. И мы голодный. Я схватываю болезнь боткина. Пролежала сентябрь в больнице, сосед помог, дал 100 000 купонов, на это мы кормились месяц. Мое здоровие подорвано, все время болею, но за хлебом в очередь стоять надо. В школу хожу редко. Умерло пара старых родствеников в конце года.
1994. Опять хлебные очереди. Купон падающий с астрономической скоростью. 17 январь. Покончил с собой двоюродный дядя, в прошлом занемавший немало высоких должностей и ныне не бедствовавший. Все в шоке. Кажеться в этом году все ели только фасоль. Меня перевели в другую школу. Я как то начала догонять по програме. Мама зарабатывала шитьем, я по вечерам помогала. Некоторые сверсники уже одевались лучше меня, а мне было уже стыдно ходиь оборванкой.
1995... чего не помнью того не помню. Только помню вошли лари, курс 1 000 000 купонов к 1 лари. Мама наскребла купоны и их окозалось только на 5 лари.
1996 этот уже более бурный год. Посиделки с околобогемной оборваной молодежю где я была моложе всех. Тусовки, випивка и сигареты (пить и курить я начала намного позднее) фестивали, концерты. Попоика в день независимости до утра, на том месте где теперь церковь в Ваке. Маргарита 96. первые свидания, поцелуи. гулянки. Денег нет но мы веселимся и тусуем. Рваные джинсы (а иных не было у меня) сарочки поверх грязной футболки, длиные волосы и рок. Nirvana, Doors... А в конце того же года внезапно стала религиозной и начала ходить в церковь.
1997 по прежнему религиозна. дружу с приходскими сверсниками. В первые поехала в настоящий лагерь в Бакуриани. (или то было предыдущим летом?)
1998 первая любовь и страсти мордасти... тусовки, уже в более приличной обстановке. Начала курить.
1999 кончила школу. все те же страсти мордасти только более в легкой форме. Много учусь, поступила в универ. Новые знакомства. Страсти мордасти отходят на второй план и в конце года канают в небытье.
2000 Милениюм встретила как то скучно. Побывала в Италии. Начала уже дружить с некоторыми однокурсницами. Все мечтаем рвануть из Грузии прочь. учимся. Кажеться в этом году купила комп. Ночи на пролет в интернете.
2001 тоже скучно встретила. В церковь ходить перестала. Учеба, развличения, попытки заработать. Круг друзей все меняеться и меняеться...
2002. Встретили весело. Учеба, Комп, друзя, которые скоро уидут... Лето, Батуми, вся кампания вместе. Еще много лет так не соберемся. Весело. Штормит, получаю солнечный удар, но на второй день все супер. Концерт Земфиры. Подруга детства уехала в Испанию. как то больше ничего не запомнилось...
2003. Окончила бакалавриат. На магистратуру ни нервов ни денег нет. Работа, конфликты. Умер отец лучшей подруги и ее сестра тоже уехала в Испанию. Романчики, глупости. Революция. Все должно измениться!
2004. Скучно, работы нет. Денег тоже. Второй раз поехала в Баку. Было весело. Летом появилась и работа и вторая любовь. Опять страсти мордасти. Работа пропала, началось фрилансерство.
2005. Нервый, страсти. Любовь пропала, нашлась другая работа. И еще одна. Гулянки, друзя. Работа.
2006. Работа прежная. Друзя на новой работе. Старые как то исчезли. Редко на связь выходим. Приехала на лето подруга детства. Радость полные штаны! тусуемся, вспоминаем... нет, такие друзя никуда не денуться. Поездка в Кутаиси как поездка в прошлое. Лето, страсти. Потом опять в Баку. Как все надоело...
2007. Опять без работы и денег. Википедия, латынь и Китаиский. В мае появилась и работа. Учиться учиться и учиться. Израиль супер! Походы... Походы!!! походы!!!!!...
2008. Мимолетная любовь... Опять работа, походы. Ломаю ногу. 2 месяца с кастылями. Депресняк. Вылкчиваюсь и снова походы. москва... по быстрее бы домой. очень не понравилос. Приехала подруга из Испании. Война.. Подругу выпроваживаю через Баку. Старые сотрудники... вместе работаем... нервный срыв... Еду в Баку. Убежала из Баку. Борджоми. Батуми. Опять походы... нервый... Зима...
2009...

Comments

Popular posts from this blog

Внизу Сванетия

До свидания