Феминистки это зло

Самое страшное и ужастное это не просто феминистки, а именно те феминистки, которые считают что надо братся за дело "по женский" - то есть быть стервозой.
Когда такая баба не права, то она не признается в неправоте и не исправляет ошибки, а наченает защищатся стервозностю, грубостю и истериками. Не признается потому что боится - скажут что баба взялась не за свое дело, по ее глупому разумению стыдно признавать и исправлять ошибки, скажут что мужчина лучше бы сделал. Это совсем не факт, но почему то с мужчинами любой вопрос обсуждается легче, можно договорится, а с стервозой бабой никогда.
Один раз с таким маразмом сталкнулась в Казгазтрансе, о чем писала уже. А сейчас недавно заказали мне простенки сайт. Жду что бы выслали тексты, но присилает по чайной ложке - потому что не знает сама чего хочет. Я жду. А она начала на меня наежать что я ничего не делаю. В итоге отправила ее далеко. Стерва кстати убежденная феминистка и американка, с такими вообще нельзя иметь дело. И еще одно доказательство что феминизм зло, а феминизм подпитаный стервозностью это троиное зло.
Хуже только мужчина стерва :)

Comments

  1. у меня тоже была такая заказчица и тоже нужен был сайт ))
    истории, как две капли воды похожи..
    правда, я ее не посылал, а сказал, что пока не наберет столько и столько материала и фоток, (сайт был по фотографии), работа не сдвинется с места.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тут еще добавь что это Американка, а такой американке что то доказывать себе дороже. Я ее поставила на место, она сама послалсь, сказала что другого найдет. Удердивать ее конечно не стала.

      Delete
  2. да Руска, помню я твои приключения с женщинами... :))
    а феминистки.... - согласен, они на всю голову больные

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добро пожаловать
      При том когда нанемала меня сказала что отдает мне предпочтение из за моего пола. Ну тогда ничего не сказала, но терпеть такой бред не могу. Такие люди обычно больные реально.

      Delete
    2. Я помню, в одной из телепередач выступал Гела Чарквиани и рассказал о своём знакомстве с очень известной американской феминисткой (не помню, как зовут). Так эта дура на полном серьёзе заявляла, что женщины рожают не по природе, а потому что так решили злые мужчины.... Я же говорю - больные на всю голову. Даже и не знаю, смеяться над этим или плакать...

      Delete

Post a Comment

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия