Маразм крепчал или о ОВГ

Цитата:
«Если удастся в ближайшее время, и должно получиться, что Первый канал станет истинно общественным. - общество должно хорошо знать, кто там в борде и механизм должен быть прозрачен – в таком случае, думаю, я подарю все имущество «9-го канала» «Первому каналу» и будет хорошо, если команда журналистов максимально переберется туда. Если этого не получится, не исключаю, что на базе «9-го канала» будет сделано истинно общественное телевидение. Сейчас начнут приделывать хвосты моим словам, что Первый канал наверно не будут финансировать.. Я не желаю закрывать ни один канал и оставлять без работы журналистов.. Будет более красиво для меня оставить «Первый канал». Если станет необходимо переделать «9-ый канал» в общественный, мы это сделаем прозрачно. Если где-либо существует идеальная модель, мы ее используем. На 20 лет вперед я заплачу, чтобы борд не думал о финансах. Конечно же, мне создает неудобство, и мне не нужно, чтобы у моей супруги была какая-то доля на телевидении, а я был при этом премьер-министром, и эти неудобство мы скоро снимем»

Понимать это как? ОВГ хорош или плох но он пока вполне сбалансирован. В итоге Бидзине влом собержать свою компанию, и как только установит контроль над ОВГ то он превратится в 9 канал но только будет висеть нам на шее.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия