"Я больше не хочу жить в России"

Originally posted by at "Я больше не хочу жить в России"
Я считаю эту информацию надо максимально распространять и требовать официального расследования.

Пишет :

Люди! Люди, в которых осталось хоть что-то человеческое, услышьте меня!!!
Реальные итоги голосования на участке №2637 до начала ФАЛЬСИФИКАЦИИ результатов:
"Единая Россия" - 411 голосов (31,4%).
КПРФ - 292 голоса (22,3%).
"Яблоко" - 251 голос (19,2%).
"Справедливая Россия" - 193 голоса (14,7%).
ЛДПР - 112 голосов (8,5%).
Через несколько минут после подведения итогов голосования меня и наблюдателя от "Справедливой России" отозвала в сторону председатель избирательной комиссии ГАЗОВА НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА. Объяснив, что на неё давят сверху, предложила полюбовно РАЗДЕЛИТЬ ГОЛОСА ПАРТИИ "ЯБЛОКО" между тремя партиями, потом предложила деньги.
Я обнародовала это предложение перед избирательной комиссией. А дальше начался АД. Надо прийти в себя, выспаться, выговориться, чтобы вспоминать ТАКОЕ. Чтобы избавиться от меня - Я ОТКАЗАЛАСЬ УЧАСТВОВАТЬ В ФАЛЬСИФИКАЦИИ итогов голосования на иу №2637 - председатель ГАЗОВА НАДЕЖДА ЮРЬЕВНА стала оформлять решение о моём удалении с участка по причине якобы неадекватного поведения, якобы я мешала подсчёту голосов.
Далее - меня били она, её муж, сантехник школы №1214. Если бы не студенты, они бы забили меня ногами. Затем приезжала полиция. Затем был шантаж, угроза арестом на 15 суток. Т.е. меня стали обвинять в том, что НЕ МЕНЯ, А Я БИЛА.
Сейчас я дома. Я больше не хочу жить в России.
Художественное осмысление 4 декабря завтра. Всё завтра. Забыться бы. А проснусь ОПЯТЬ В СТРАНЕ ПРЕСТУПНИКОВ.

Избирательный участок, на котором меня избивали:
№2637, школа 1214, Мосфильмовская, д. 19.




ЗЫ: Еще по теме.
По ошибке вбросили не туда?
http://teh-nomad.livejournal.com/1068250.html

Comments

Popular posts from this blog

Внизу Сванетия

До свидания