Утро в Тмогви

Утром в воскресение проснулась по деревенским меркам очень поздно - в 9 часов. Но чувствовала себя на редкость хорошо, выспалась и отдохнула как пологаеться. Свежий воздух, полная тишина, тепплая постель свое дело сделали. Встав и поздаровавшись с дедом сказала ему что хочу подняться в верхний Тмогви. Дедок меня накормил, випили кофе. Тут приехал его сын, хозяин Серго и его жена Марина. Марина расцеловала меня, дали мне бутылку с водой и бутерброды, хотя дорога была не так уж длиная. В полдень расчитывала вернуться обратно и поймать 3 часовую маршрудку на Ахалцихе. От бутербродов отказалась, решила удовлетвариться сникерсом и ушла.
Дорога крутым серпантином поднималась в гору. Открывались прекрасные види на Куру и крепость Тмогви.























Ноги легко несли меня по крутому подему... каменистая почва моей родины... кто знает сколько покалении мойх предков поднималось туда по этой дороге смотря изо дня в день на открывшися мне пеизаж.
На пол пути меня догнал грузавик, в кабине сидели аж четыре парня. Один их них спрыгнул и сел в кузов. Я села в кабину. Представляться не было нужды. По пути они встретили старого Гоги, и он им сказал что я встречусь им по пути и пусть меня подкинут. Парни были из Накалакеви. Рядом со мной сидел типичный Месх, грубые черты, загорелая кожа, ярко зеленые глаза. Вообще такого сочетания зеленых глаз и смуглой кожи нигде более не встречала. Парни сказали что много иностраных туристов сюда приходят, но Тбилисских еще не видали. Дед им успел даже сказать что родом я тоже Месхетинка, на что они сразу проявили любопытство, но разочеровались узнав что никаких родствеников в этих краях у меня нету.
Так мы обогнули гору и покозалась церковь и полуразрешеные землянки Верхнего Тмогви.
Продолжение конечно следует.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия