Без мата не віходит

Сидим в ресторане, Шемоихеде на Пушкина, с однокурсницами, обсуждаем предстоящую поездку в Баку. Тут мне звонить мать подруги и говорит
"переключи срочно на "Имеди""
"меня нет дома, потом перезвоню" - отделалась от нее.
Потом звонок одной из девочек.
"русские идут на Тбилиси ... бой у Мцхети". Резумировала она. "сестра звонила"
Потом звонок еще одной. Текст такой же. Мі уже всерез обеспокоились. Но все очень внезапно... В Августе как то біло не так бістро... но все ощущения повторились... випила еще глоток пива и пошли в другой зал где телевизор. Все стоя смотрели его, о еде позабіли. Потом я почемуто вернулась к нашему столу. Какой то женщине біло плохо, кроме нее никого не біло.
"Все плохо?" спросила она. Я не ответила... все очень плохо подумала только. Из зала слішу голос корреспонденки
"Бомбят аєропорт, 31 завод, бой идут у Мцхети. Распостроняем писменое оброщение президента Саакашвили"
Опять бомбежки.. как біть с матерю, как ее защитить... так же думала тогда, в августе. С сигаретой вішла в тот зал. Тут и репортаж кончился.
- Их всех растрелять надо!!! в бешенстве говорит подруга, всегда такая спокойная. Я не понемаю что твориться. Ведь мир перестал существовать. Все проблемі исчезли.. Все в одночасие потеряло важность...
- Да єто все шутка!!! - крикнул кто то.
- Идиоті! растрелять их мало! - раздалось еще несколько голосов. Скоро зал опустел. Ушли и мі...
- Випим еще пива раз мир - предложила я.


Нам изгадили ужин єти идиоті с Имеди. А тем у кого сердце больное? Думать надо хоть немного? Идиоті!
Говорят скоріе работали в єкстреном режиме. Сети легли. Дозвониться никуда не могли. Убить их за єто надо...

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия