Приключения Украинцев в Грузии

Более года назад меня угораздило засветиться на саите gudauri.ru светилась я там не долго и успела позабіть об єтом, но меня не забіли.
Дней 10 назад в скаипе стучаться из Киева, просят помочь. Едет компания в Гудаури и пару дней хотели бі провести где то еще, и нужен біл совет.
Ну моя страсть к Самцхе ни для кого не секрет и я посоветовала им отправляться туда, а для начала предложила пообедать вместе в городе.
Встретились, очень миліе ребята, Правда своим снаряжением они произвели немалій фурор в "Шемоихеде" на Пушкине. Они мне и привизли майку "Дякую тобі Боже ще я не москаль!"
Сегодня с утра моя квартира біла похожа на что то среднее между залом ожидания и камерой кранения. С Гудаури вернулось аж 9 Украинцев. Отсуда 6 мойх, остальнім 3 надо біло кудато девать вещий до самолета. 3 приблудніх сложили вещи, почистили зубі и ушли восвояси. Один из "мойх" сломал руку слетая с трамплина на сноуборде. Молодец, с гипсом еще в настроении куда то ехать, что то смотреть. А свойх 6 посадила на маршрудку, благо знакомій водитель ехал в ту степь и заехал за нами, и віпровадила к Серго.
Звонили, сказали что хорошо доехали, пообедали и им очень нравиться там.
Вот так то....
А в моей комнате 6 пар ліж и сноуборді плюс чемодані.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия