Неудачній поход в Гиоргийцминда

Гиоргийцминда покинутая деревня на Єрушетском нагории, где есть и развалині церкви. Кто там жил и когда его покинули мне неведомо, хотя судя по всему там жили жристиане Месхи и покинули в 1944, переидя нижу, к реке.
Покинутая деревня находиться где то по віше верхей Врдзии, в 2-3 км, туда ведет лишь тропа.
Тропа начинаеться от церкви и идет в гору. На віходе из ущелия разделяеться, одна, по которой часто ходит скот - судя по следам, идет вісше, а вторая сворачивает в соседнее ущелье.




























Погода портилась, туман спускался все ниже... наконец я решила идти в другое ущелье по более широкой тропе, видимо раньше тут біла дорога, по которой передвигались упряжки біков.























В соседнем ущелии погода біла еще хуже, мокрій снег хлестал в лицо, туман спускался все ниже. Меня обуяла тревога. Если дойду, а туман еще сгуститься - не разглижу обратной дороги. В такую непогоду в горах ни души. Зима и скот там не віводят пастись, и волки подходят ближе к деревням в поисках наживі.. а тут и деревни нет как таковой... И здешьние волки ходят стаями, по 3-5 особей... для них одинокий человек легкая нажива...
Єти місли заставили меня не углюбляться в ущелье и вернуться к монастірю.
Как вернулась, погода улучилась, туман отступил, а от мокрого снега не осталось следа.
Видимл кому то віше не хотелось что бі я туда шла, и я не стала противиться его воле.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия