руко.....ие

В догонку ко вчерашнему посту о вязании.
http://highlander-ge.livejournal.com/221595.html
Так вот как у меня вышел тот узор

Как вам мой цвета?

Вообще на выходные мне прочли длиную лекцию о холодных цветах гор и теплых цветах равнины :))) равниные цвета не очень люблю, не мое, видимо гены сказываються.

Сейчас думаю что делать дальше, на примете вот эти два узора
или

у меня есть светлоголубой цвет, типа агуа, а как это с желтым совместить интересно...

Можно еще по совету читательницы помучиться и в клечатой тетрадке сделать эту схему

Еще вот, мама говорит что вязать свитр сперва зад, потом перед и потом рукава сложно, легче начать с горла и по кругу идти вниз до рукавов. Но не очень себе представляю как это, нужны схемы

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия