გილოცავთ გიორგობას!

Всех с днем святого Гиоргия!

Приехала из Дедоплисцкаро, помоталась малось по дорогам и бездорожию Юго-восточной. Проводила некое исследование, посему писать много не буду, скажу лишь что при наличии воли и немного наглости и в самом захудалом уголке можно найдти немало интересного. А при наличии своего транспотра и массу всего чео надо и не надо. За эти три дн я была и журналистом и этнографом и туристом и археологом. Интересно что провинциалы всегда рады помочь, очень радуються когда ими интересуються и все готовый расказать. И это несмотря на мой откровено бомжовый вид... ранее никогда на это не оброщала внимание ибо никогда от людей ничего не нужно было... а теперь... встреча там, встреча тут.. и на кого я похожа? ниже пояса - военая одежда а сверху полосатая водолазка и лыжная куртка, ни к селу ни к городу, а после похода на Хорнабуджи еще и в грязи по колено... Однако мой непрезентабельный вид никак не помешал.
Вот так то!

Если кого то угораздит попасть в Дедоплисцкаро обращаетесь ко мне, всех там знаю, и улажу спать и накормлю и устрою культурную - виную програму.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия