Золотая Аспиндза – путешествие в Саро - 2

Начало

Итак Мы, 5 путешественика искателя приключении уже в Саро у развалин крепости. Получив напутствия месного житела побрели в сторону древних стен, нашли симпатичное с 3 сторон укрытое стенами место и развернули лагерь. Небо закрилось облоками, похолодало, дул ветер и пошел снег! однако на наше счасте ветер быстро разогнал облока, снег исчез так же внезапно как появился и все кроме Цивцивы, который завалился спать пошли осматривать руины.

Вдоволь полазив Я и Арчил пошли к маленькому но высокому водопаду. Вода так сливалась по цвету с окружающими скалами, что издали ее почти нельзя было разглидеть.

Прямо перед нами открывался вид на Триалетский хрибет

Эрушетское нагорие

Опять водопад

Берега речушки все еще были скованы льдом

Мы отошли по дальше, что бы с растаяния сфотографировать водопад. Арчил шел по краю обрыва, я по выше, склом был такой крутой что я слдила за каждым шагом. Один раз оступиться и конец. Пока я следила за свойми ногами, увидела боковым зрением что Арчил резро оступился и пропал. Я не успела закрычать от испуга, как увидела что он руками цепляеться за скалу и выползает обрато...
Вот из за этого кадра чуть не случилось несчастие

Стены ущелия были изрыты пещерами. Мы решили спуститься туда по позже и вернулись в лагерь.

Все мы были голодные. Было за полдень. ЦивЦиву и остальных разбудили и принялись за трапезу.
Арчил "накрывает стол".

Пообедав хорошо сразу разморило. Благо было тепло, солнышко светило и мы как сидели так же лигли и отключились. Только слабый голос Арчила раздавался "пошли к пещерам" но ответом было буркание.. и он тоже отключился.
Праснулись мы примерно через час, когда солндце скрылось за тучами и стало холодновато. Ребята наконец дружным строем решили покорить пещеры. Спуск был очень крутым и я решила не доверять конечностям излишне склоным к травматизму и развернувшись пошла осматривать деревню.
Людей видела мало, кого видела все были заняты свойм делом и на одиноко бродящую туристку внимания не оброщали, хотя гости тут редкость и наверно уже все знали кто мы и как приехали.

Вернувшись в лагерь застала там ребят. Они неплохо полазили.
Позже мы с Арчилом решили еще рз осмотреть деревню и познакомиться с кем нибудь и зарядить батарей и телефон. Об этом в следующем посте.

Comments

Popular posts from this blog