Визитка Яроша - иой вклад в тренд :)


#NASA заявил что в центре суперновы была замечана #ВизиткаЯроша

Как заслужить #визиткаЯроша?

В половине двенадцатого с северо-запада, со стороны
деревни Чмаровки, в Старгород вошел Остап Сулейман Берта Мария Бендер, В город молодой человек вошел к, зеленом в талию костюме. Его могучая шея была несколько раз обернута старым шерстяным шарфом, ноги были в лаковых штиблетах с замшевым верхом апельсинного цвета. Носков под штиблетами не было. В руке молодой человек держал #ВизиткаЯроша

В начале было #ВизиткаЯроша, и Визитка Яроша было у Бога, и Визитка Яроша было Бог....

Самую первую #ВизиткаЯроша сделали армяне. Ной ее нашол на горе #Арарат

В раскопках Помпея археологи нашли #визиткаЯроша которая уцелела во время извержения Везувия

Тайная вечерня, Иисус встал и говорит: Один из вас сегодня меня выдаст.
Петр: Это я господи?
Иисус: нет не ты
Симон: Это я господи?
Иисус: нет не ты Симон
Иуда всал: Это я господи?
Иисус: нет не ты Иуда
Кто же тогда совершит этот недостоиный поступок Господи?!
Иисус: #ВизиткаЯроша

(Написал по Грузинский маой сотрудник и я перевела)

Говорят, что в Хиросиме, после взрыва атомной бомбы, нашли #ВизиткаЯроша

А может в прошлом году в Челябинске упал не метеорит а #ВизиткаЯроша?

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия