1 июля 2010 года я официально стала безработная. Весной зарегистрировалась как ИП, и стала самозанятой что-ли. Пару дней назад провела титанический труд по разгребанию авгиевых канюшнь - то бишь родной бухгалтерии и обнаружила что зарабатываю в сезон больше чем получала в Билайне, и больше чем средние зряплаты. Вообще после того как уволилась, работаю в разы больше чем в Билайне. У меня нет отпусков, нет выходных. В сезон вообще дурдом - после тура включаю лептоп, отвечаю на письма, думаю о будущих турах... составляю графики, доделываю сайт.. короче работаю в режиме нон стоп.
Если бы я в Билайне так работала то стала бы ИТ директором шучу иногда.
Но дело в том что там я бы врядли стала даже начальником отдела. Даже если бы выкладывалась на всю катушку, то максимум что бы было - на корпоративке вручили бы бумажку - лучший работник, или какая то фигня в том духе и насиловали бы меня в большим удовольствием. А так оставалась бы простым, максимум старшим инжинером.
В итоге пошли они все нафиг. Я счастлива что работаю на себя и у меня нет начальства.
Я счастлива что не работаю в корпорации.
Я счастлива что мне не надо бороться с интриганами сотрудниками.
Я счастлива что мой труды пропорциональны моему заработку намного в большей степени.
Я счастлива что забыла что такое корпоративность, и все корпоративные маразмы, которые я так жгуче ненавидела.
Я счастлива что не вижу каждый день одних и тех же людей, большинство из которых я не могла терпеть.
Я счастлива что работаю сама на себя лежа на своем диване а не сидя в душном офисе.
Короче, наверно это был самый правильный шаг в моей жизни, начать свое дело и плюнуть в сторону работодателей, корпорации и прочей фигни.
Жить как говориться хорошо :)))
А теперь надо работать, дел куча :)

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия