Приколы из жизни гида

Теплый сентябрский день. Едем из Местии в Ушгули. Я, 2 мойх туриста, еще 4 туриста "подружились" с нами что бы вместе дешевле доехать и конечно водитель.
По дороге надо проехать деревню Кала - почти опустевшая после стихии 1987 года, туристы бывают там в основном проездом, так что народ не избалованый от праздно любопытных туристов.
Итак идут по дороге несколько местных мужиков, ведут упряжки быков с санями нагружеными сеном. Туристы тихо болдеют от такой экзотики, просят остановиться что бы пофотографировать такую диковину. Остановились. Остановились и Сваны, которые явно не были довольны таким вниманием и чуствовали себя неуютно.
Подходит ко мне один мужик и говорит указывая на одну из девушек туристок, которая была из "подружившихся":
- Она мне нравиться.
- Ну дело твое, нравиться так нравиться...
- Она замужем?
- Ну она с мужчиной, но в паспорта я естественно не смотрела.
Потом подходит второй мужик, оценивающе посмотрел на меня и выдает:
- А ты тоже ничего кстати. Кто ты и откуда?
- Ну из Тбилиси
- А где живешь?
- В Ваке
- Нет, ты нам не подоидешь. - сказал он гордым тоном и удалился под общий смех остальных мужиков, меня и водителя. Туристы так ничего и не поняли :)

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия